/https%3A%2F%2Fs3.eu-central-1.amazonaws.com%2Fmedia.my.ua%2Ffeed%2F33%2Fc4da89060223511eac2b7b99ad247727.jpg)
Статус розыска в Резерв+: что делать и куда обращаться, чтобы быстро исправить данные
Украинцы, которые при обновлении своих данных через приложение Резерв+ узнали статус розыска, могут обратиться в службу технической поддержки для исправления данных.
Об этом сообщает РБК-Украина со ссылкой на замминистра обороны Украины по вопросам цифрового развития, цифровых трансформаций и цифровизации Екатерину Черногоренко.
"Мы запустили возможность предоставлять запросы нашей технической поддержке по поводу таких ситуаций обратиться за исправлением данных, без визита в ТЦК ТСП", - сказала представитель Минобороны в эфире телемарафона.
Черногоренко отметила, что присутствующий человеческий фактор и оператор ТЦК и СП могут тоже ошибаться, но благодаря тому, что человек видит по себе фактический статус, эти ошибки можно быстро исправлять.
/https%3A%2F%2Fs3.eu-central-1.amazonaws.com%2Fmedia.my.ua%2Ffeed%2F33%2F8252d06072d9d7ab747b931327bb3fd1.jpg)
По словам чиновницы, фактически люди в Украине сейчас свидетели рождения электронного ТЦК и СП. "Благодаря работе команды Министерства обороны им удалось сократить этот контакт между оператором ТЦК и человеком в несколько кликов в телефоне", - добавила Черногоренко.
Напомним, на днях Минобороны запустило приложение для смартфонов Резерв+, благодаря которому военнообязанные украинцы могут обновить свои данные. Спикер Минобороны Дмитрий Лазуткин сообщил, что полноценная версия Резерв+ с электронным военным билетом появится уже летом.
Мы также писали, что повестки начнут рассылать по почте: если они будут считаться врученными.

