ПриватБанк показал порядок действий, если банкомат не выдал наличку
ПриватБанк показал порядок действий, если банкомат не выдал наличку

ПриватБанк показал порядок действий, если банкомат не выдал наличку

Украинцы регулярно жалуются, что при снятии наличных банкомат списал средства, но не выдал их. Специалисты ПриватБанка на портале "Минфин" рассказали, как действовать в такой ситуации.

В ПриватБанк обратился украинец, который пытался снять наличные с банкомата, но процедура прервалась из-за отключения электроэнергии. Торговая точка, где располагался банкомат, включила генератор, но устройство перезагрузилось и уже не выдало средств. Однако сумму списали со счета.

Банкомат ПриватБанка. Фото: скрин youtube
Банкомат ПриватБанка. Фото: скрин youtube

Мужчина заявил, что снимал деньги с карты другого банка и при попытке решить проблему столкнулся с трудностями, ведь специалисты "Привата" не захотели принять заявку на возврат средств.

Представители финучреждения отреагировали на жалобу и объяснили, что при неуспешном снятии средств человек должен обратится в банк, который выпустил карту. Далее формируется заявка на возврат средств.

Банкомат ПриватБанка. Фото: скрин youtube
Банкомат ПриватБанка. Фото: скрин youtube

"Советуем обращаться в банк, который выдал карту, ведь именно он может идентифицировать вас как владельца карты и сформировать запрос на возврат средств. Такой порядок обжалования операций регламентирован Международной платежной системой", - объяснили в ПриватБанке.

Разъяснение от ПриватБанка. Фото: скрин Минфин
Разъяснение от ПриватБанка. Фото: скрин Минфин

Ранее информационный портал Знай сообщал, оплата коммуналки через "Приват24": что делать, если платеж не проходит.

Также наш портал информировал, клиенты ПриватБанка могут получить сертификаты на 5000 гривен: кому улыбнется удача.

Кроме того, информационный портал Знай сообщал, ПриватБанк отменил плату за важную услугу: до конца года не возьмут ни копейки.

Теги по теме
ПриватБанк
Источник материала
loader
loader