Украинцы регулярно жалуются, что при снятии наличных банкомат списал средства, но не выдал их. Специалисты ПриватБанка на портале "Минфин" рассказали, как действовать в такой ситуации.
В ПриватБанк обратился украинец, который пытался снять наличные с банкомата, но процедура прервалась из-за отключения электроэнергии. Торговая точка, где располагался банкомат, включила генератор, но устройство перезагрузилось и уже не выдало средств. Однако сумму списали со счета.
Мужчина заявил, что снимал деньги с карты другого банка и при попытке решить проблему столкнулся с трудностями, ведь специалисты "Привата" не захотели принять заявку на возврат средств.
Представители финучреждения отреагировали на жалобу и объяснили, что при неуспешном снятии средств человек должен обратится в банк, который выпустил карту. Далее формируется заявка на возврат средств.
"Советуем обращаться в банк, который выдал карту, ведь именно он может идентифицировать вас как владельца карты и сформировать запрос на возврат средств. Такой порядок обжалования операций регламентирован Международной платежной системой", - объяснили в ПриватБанке.
Ранее информационный портал Знай сообщал, оплата коммуналки через "Приват24": что делать, если платеж не проходит.
Также наш портал информировал, клиенты ПриватБанка могут получить сертификаты на 5000 гривен: кому улыбнется удача.
Кроме того, информационный портал Знай сообщал, ПриватБанк отменил плату за важную услугу: до конца года не возьмут ни копейки.