Информация, которая распространяется в СМИ о якобы российском гражданстве бизнесмена Виталия Кропачева, является ничто иным как очередным бредом и манипуляцией. А так называемые публикуемые "документы" – очевидный подлог, заявил адвокат бизнесмена Александр Салазский в своей колонке на сайте Ukraine World News.
"Публикуемые документы - очевидный подлог, о чем свидетельствует очень много факторов", - отмечает адвокат.
В первую очередь – семейное положение. Якобы (по поддельным документам) Кропачев с 2000 года женат на "Кондрашовой Виктории Анатолиевной 1981 г.р.".
Однако на самом деле женой бизнесмена с 1995 года Коновалова Анастасия Владимировна. О чем свидетельствует соответствующий документ.
"Остальные данные – о датах выдачи паспорта, когда Виталий Кропачев не находился в России, и прочее даже не заслуживают отдельного упоминания", – добавляет адвокат.
Здесь следует отметить, что такой "вброс" о якобы наличии гражданства страны-агрессорки РФ у Кропачева появляется в информационном пространстве не впервые. О существовании этих псевдодокументов Виталию Кропачеву известно с 2019 года, когда его пытались шантажировать публикацией этой фейковой информации.
Позже, в 2023 году неизвестные даже направили этот "документ" в редакции ведущих украинских СМИ, в частности "Украинской правде". Журналисты обращались за комментариями к Виталию Кропачеву, получили безоговорочные доказательства подделки и публиковать фейк не стали.
В настоящее время адвокат советует СМИ обращать внимание на достоверность данных и не публиковать абсурдную информацию. В противном случае, за публикацию недостоверной информации, адвокат угрожает судом.
Напомним, ДБР обвиняет бизнесмена в якобы нанесении государству ущерба в 2 млрд гривен.
Сам Кропачев отвергает все обвинения и заявляет, что никаких правовых оснований для уголовного дела нет. Адвокаты бизнесмена утверждают, что его задержание произошло с нарушениями. К тому же, по словам одного из адвокатов, Александра Салазского, Виталия Кропачева была избрана мера пресечения без возможности внесения залога по обвинению в экономическом преступлении, "что само по себе является нонсенсом".