Запас хода новых электромобилей проверили в реальных условиях
Запас хода новых электромобилей проверили в реальных условиях

Запас хода новых электромобилей проверили в реальных условиях

В тесте приняли участие шесть новых электрических седанов. Большинство из них смогли преодолеть более 500 км без подзарядки и с включенным климат-контролем.

В Великобритании провели испытания современных электромобилей. Их запас хода проверили в реальных условиях. Видео заездов опубликовали на Youtube-канале carwow.

В тесте приняли участие шесть электрокаров — BMW i5, BYD Seal, Mercedes EQE, Polestar 2, Porsche Taycan и Tesla Model 3. Их тестировали на маршруте, проложенном как через населенные пункты, так и по трассам. Батарею разряжали по максимуму — ехали до тех пор, пока электромобили полностью не останавливались.

Важно На европейский рынок выходит более доступный соперник Tesla с запасом хода 615 км (фото)

Тест пытались сделать максимально приближенным к обычной эксплуатации авто. Ведущий канала Мэт Уотсон объяснил, что не хотел создавать для электрокаров тепличные условия, а потому ездил в стандартном режиме с включенным климат-контролем. Также он отметил, что придерживался скоростного режима.

МодельПаспортный запас хода, кмРеальный запас хода, кмРазница
BMW i5, 81 кВт∙ч58247618,0%
BYD Seal, 82,5 кВт∙ч57049912,5%
Mercedes EQE, 89 кВт∙ч6115746,0%
Polestar 2, 79 кВт∙ч65353418,0%
Porsc Taycan, 97 кВт∙ч67759212,0%
Tesla Model 3, 75 кВт∙ч62756610,0%

Дольше всех смог проехать Porsche Taycan — 592 км. Это неудивительно, ведь у электрокара самая большая батарея. В то же время, наименьшее расхождение с паспортным запасом хода (94%) продемонстрировал Mercedes EQE. Наименьший расход энергии продемонстрировала Tesla Model 3 — 13,2 кВт∙ч на 100 км. Худшим же оказался новый BMW i5.

Между прочим, недавно команда carwow сравнила самые быстрые в мире кроссоверы в драгрейсинге.

Также Фокус рассказывал об электромобиле от Geely и Volvo с запасом хода 800 км.

Теги по теме
электромобили
Источник материала
loader
loader