30 июня, воскресенье
С картинками
Текстовый вид
ru
Украинский
Русский
Новая концепция истребителей: Китай испытал улучшенный самолет со съемными БПЛА
Новая концепция истребителей: Китай испытал улучшенный самолет со съемными БПЛА

Новая концепция истребителей: Китай испытал улучшенный самолет со съемными БПЛА

Китайские разработчики сообщили, что конструкция истребителя нового поколения предусматривает крепление к задней кромке дельтовидных крыльев самолета двух дронов, которые в нужный момент могут отсоединиться от платформы.

Китай успешно провел испытания нового стелс-истребителя, сочетающего в себе пилотируемый самолет и два отделяемых беспилотника. Испытания прошли на аэродроме, расположенном на южной окраине пустыни Му-Ус на северо-западе Китая. Об этом 27 июня сообщили в South China Morning Post.

Видео или фото, подтверждающих испытания не были предоставлены, но журналисты утверждают, что в них принимал участие стелс-истребитель, оснащенный двухдвигательным турбовентиляторным двигателем и интегрированным фюзеляжем с дельтавидным крылом.

Когда самолет выполнил маневр, сегменты крыльев отделились и превратились в два беспилотных "летающих крыла", приводимых в движение электродвигателями. Это событие продемонстрировало эффективность аэродинамической конструкции и алгоритмов автоматического управления.

По словам Ду Синя, старшего инженера Института авиационных технологий Китайского центра исследований и разработок в области аэродинамики (CARDC), этот успешный испытательный полет подтверждает новую концепцию истребителя следующего поколения для ВВС Китая.

"Проект представляет собой передовой способ совместного пилотируемого и/или беспилотного боя, объединяющий несколько самолетов с различными функциями для скоординированного полета", — говорится в публикации.

В связи с испытаниями главный конструктор самолета J-20, Ян Вэй, подчеркнул, что будущие китайские стелс-истребители будут нацелены на борьбу с беспилотниками. По его словам, проект самолетов нового поколения предусматривает крепление двух беспилотников к задней кромке дельтовидных крыльев самолета, в отличие от предыдущих попыток закрепить самолеты на законцовках крыльев.

И хотя такая конфигурация обеспечивает более стабильный полет, она создает значительные трудности из-за резкого изменения центра тяжести самолета и точки фокусировки при отделении.

Важно Достойный соперник из Китая: сравнение истребителей J-20 и F-22
Теги по теме
Китай авиация
Источник материала
Поделиться сюжетом