Передавать показатели счетчиков украинцы обязаны ежемесячно, но крайне важно делать это правильно. Специалисты "Киевтеплоэнерго" поделились инструкцией, которая обезопасит от любых ошибок.
Если потребитель передал показатели счетчика, а сумма в платежке все равно не соответствует уровню потребления, то, скорее всего, была допущена ошибка.
Когда передавать показатели
Начисления в платежке будут корректными, если ежемесячно и в установленный срок передавать показатели счетчиков. Прием данных от клиентов "Киевтеплоэнерго" начинается с 5 числа и продолжается до последнего дня текущего месяца.
Что будет, если не передать данные
Все просто – сумма в платежке может не оправдать ожиданий.
"Если показания счетчиков горячей воды не переданы своевременно, согласно действующему законодательству начисление за горячее водоснабжение производится по среднему объему потребления квартиры за последний год", - объясняют потребителям.
Не передали показатели и начислили долг, что делать?
Если потребитель не передавал показатели более трех месяцев, то в платежках может возникнуть настоящая путаница. В таком случае необходимо обратиться в Центр коммунального сервиса, чтобы скорректировать данные о потреблении.
Ранее информационный портал Знай сообщал, сумма в платежке не совпадает с уровнем потребления: в YASNO рассказали, что делать.
Также наш портал информировал, чтобы избежать проблем: "Киевводоканал" напомнил, что нужно сделать со счетчиками.
Кроме того, мы писали, придется заплатить со своего кармана: водоканальщики предупредили по поводу счетчиков.