Семья в панике звонила в администрацию порта, чтобы организовать трансфер, но круизный лайнер отплыл, пока они добирались.
Семья Голтов из США пережила ужасный круиз на корабле Norwegian Cruise Lines's Norwegian Encore. Туристы должны были посетить шоу лесорубов на Аляске, однако на обратном пути оказались буквально в ловушке. Сообщается, что сейчас путешественники уже добрались домой, пишет издание Bild.
Американская семья из девяти человек — родители Кейлин и Джошуа, шестеро их детей, а также 78-летняя бабушка — заплатила за свое путешествие 30 тысяч долларов. Местный туроператор на Аляске, который организовал экскурсию на берегу, сообщил, что автобус в порт переполнен, и им следует подождать следующего, что они и сделали.
Впрочем, это была большая ошибка, потому что по расписанию других рейсов в тот день не было. Семья в панике звонила в администрацию порта, чтобы организовать трансфер, но круизный лайнер отплыл, пока они добирались. На борту остались все их вещи: одежда, паспорта и лекарства.
После этого досадного инцидента судоходная компания еще и сняла с кредитной карты Джошуа Голта почти 9 тысяч долларов за то, что он с семьей опоздал на корабль. Согласно американским законам, пассажиры должны воспользоваться иностранным портом, прежде чем вернуться домой в США.
Семье помогли найти временное жилье и организовать перелет, они не вернулись домой через несколько дней.
Только после того, как семья обратилась в прессу, Norwegian Cruise Lines согласилась выплатить им компенсацию и дополнительные расходы. Кроме того, туристам возместят часть стоимости путешествия и предоставят 20% скидку на следующий круиз.
А вот экипаж крупнейшего в мире круизного лайнера "Икона морей" компании Royal Caribbean спас 14 человек, которые восемь дней дрейфовали по морю на маленькой лодке.