Покупатели не хотят ждать в очереди и готовы переплачивать за подержанные электрокары Xiaomi SU7. Автомобили с пробегом на 11-13% дороже новых.
Спрос на новый Xiaomi SU7 превысил все ожидания. За первым авто Xiaomi выстроились большие очереди, а подержанные электрокары стоят больше, чем новые. Об этом сообщает сайт CarNewsChina.
Высокая цена Xiaomi SU7 на вторичном рынке как раз обусловлена ажиотажным спросом. Многие покупатели готовы переплачивать за модель, лишь бы не ждать ее месяцами.
Как известно, первыми выпустили 5000 электромобилей Xiaomi SU7 Founders Edition с кожей Nappa в салоне и мощной аудио системой. Новым такой седан стоил 343 000 юаней (41 500 долларов), однако теперь авто с пробегом 1900 км продают за $46 000, а электрокар, который проехал 600 км, — за $47 150. То есть они на 11-13% дороже.
Показателен пример китайского блогера Ли Дажуя. Он эксплуатировал Xiaomi SU7 на протяжении четырех месяцев и проехал за это время 3600 км.
Важно Старый конь борозды не портит: новый Subaru Forester проигрывает конкуренцию предшественникуМало того, за это время электромобиль Xiaomi успел попасть в ДТП — в него сзади врезалось другое авто. Несмотря на повреждения электрокар удалось продать за 38 500 долларов.
Впрочем, объемы производства Xiaomi SU7 постепенно растут. По мере уменьшения очередей за электрокаром его стоимость на вторичном рынке будет снижаться.
Кстати, вскоре в линейке Xiaomi SU7 появится спортивная версия мощностью более 1500 сил.
Также Фокус рассказывал, что Tesla потеряла лидерство на европейском авторынке.