Использование термина ИИ в описании продуктов снижает их популярность
Использование термина ИИ в описании продуктов снижает их популярность

Использование термина ИИ в описании продуктов снижает их популярность

Новое исследование Университета штата Вашингтон показало, что использование термина искусственный интеллект в описании продуктов негативно влияет на их продажу.

В рамках исследования опросили более 1000 взрослых в США, чтобы оценить влияние раскрытия информации об искусственном интеллекте на поведение потребителей.

Результаты показали, что продукты с упоминанием ИИ в описании были менее популярны.

"Упоминание ИИ приводит к меньшему эмоциональному доверию, что в результате уменьшает желание покупки.

Мы обнаружили, что эмоциональное доверие играет критическую роль в том, как потребители смотрят на продукты с ИИ", - говорит Месут Чичек, клинический доцент кафедры маркетинга и ведущий автор исследования.

В исследовании использовали описания разных категорий продуктов и сервисов.

Одним из таких продуктов был умный телевизор, в описании которого в одной версии упоминался ИИ, а в другой - нет.

Группа опрашиваемых, видевшая упоминание ИИ, изъявила гораздо меньшее желание приобрести продукт, чем группа без этого упоминания.

Искусственный интеллект воспринимали наиболее негативно, когда речь шла о продуктах и ​​сервисах с высокой степенью риска, таких как дорогостоящая электроника, медицинские устройства или финансовые сервисы.

В таких случаях упоминание ИИ имело лишь негативное влияние.

"Маркетологи должны осторожно думать над тем, как они представляют искусственный интеллект в описании своих продуктов, или разработать стратегию, которая увеличит эмоциональное доверие.

Упор на искусственном интеллекте не всегда может быть полезным, особенно для продуктов с высокой степенью риска.

Сосредоточьтесь на описании функций или преимуществ и избегайте модных слов о ИИ", - говорит Чичек.

Активистка из Марокко стала первой в мире Мисс Искусственный интеллект.

Новини від Корреспондент.

net в Telegram та Whats.

me/korrespondentnet та Whats.

Теги по теме
исследование продукты
Источник материала
loader
loader