Глава NVIDIA Дженсен Хуанг о будущем игр: «Мы больше не можем делать графику без ИИ»
Глава NVIDIA Дженсен Хуанг о будущем игр: «Мы больше не можем делать графику без ИИ»

Глава NVIDIA Дженсен Хуанг о будущем игр: «Мы больше не можем делать графику без ИИ»

Глава NVIDIA Дженсен Хуанг о будущем игр: «Мы больше не можем делать графику без ИИ» - Фото 1

В последнее время в играх утвердились технологии масштабирования FSR от AMD и DLSS от NVIDIA. Дженсен Хуанг говорит, что больше не представляет графику без искусственного интеллекта.

Во время выступления на технологической конференции Goldman Sachs Communacopia + в Сан-Франциско на этой неделе Хуанг говорил о преимуществах искусственного интеллекта в различных отраслях. Когда его спросили, какой из этих случаев использования его больше всего восхищает, глава NVIDIA ответил:

«В нашей компании мы используем это для компьютерной графики. Мы больше не можем создавать компьютерную графику без искусственного интеллекта. Мы вычисляем один пиксель, а выводим остальные 32. Я имею в виду, что это невероятно. …Мы «галлюцинируем», если хотите, эти другие 32, и это кажется стабильным, фотореалистичным, качество изображения невероятное, производительность невероятная».

Хотя технически, конечно, можно создавать графику в играх без ИИ, Дженсен Хуанг, вероятно, имеет в виду постоянно растущие требования к аппаратному обеспечению. Следовательно, необходимость в технологиях масштабирования растет.

«Вычисление одного пикселя требует много энергии. Вывод других 32 пикселей требует очень мало энергии, и вы можете сделать это невероятно быстро. Поэтому один из выводов заключается в [необходимости] обучения и использования моделей», — говорит Хуанг.

Уменьшение нагрузки на графический процессор путем создания дополнительных кадров с помощью искусственного интеллекта, как это делает DLSS Frame Generation, также изменило игры с момента появления технологии. FSR, конкурентное решение AMD, все еще является подходом к масштабированию на основе вычислений. Однако есть предположение, что архитектура RDNA4 может получить аппаратный метод на основе ИИ, чтобы конкурировать с решениями NVIDIA и Intel.

Глядя на более широкую картину, искусственный интеллект, конечно, имеет больше практических преимуществ, чем просто улучшение вида игр и ускорение работы:

«Если бы не искусственный интеллект, работа, которую мы делаем в области робототехники, цифровой биологии… почти каждая технологическая биокомпания, которую я встречаю сегодня, построена на основе NVIDIA. Генерация малых молекул, виртуальный скрининг. Я имею в виду, что вся эта сфера будет заново переосмыслена с компьютерным открытием лекарств благодаря искусственному интеллекту. Итак, там идет невероятная работа», — продолжил Дженсен Хуанг.

Хотя в некоторых сферах применение искусственного интеллекта вызывает нарекания: «галлюцинирование», ложные результаты поиска и т.д., в других технологиях он работает. И сейчас уже трудно представить игры без технологий масштабирования.

Источник: PC Gamer

Глава NVIDIA Дженсен Хуанг о будущем игр: «Мы больше не можем делать графику без ИИ» - Фото 2
Теги по теме
Игры
Источник материала
loader
loader