
Глава NVIDIA Дженсен Хуанг о будущем игр: «Мы больше не можем делать графику без ИИ»
В последнее время в играх утвердились технологии масштабирования FSR от AMD и DLSS от NVIDIA. Дженсен Хуанг говорит, что больше не представляет графику без искусственного интеллекта.
Во время выступления на технологической конференции Goldman Sachs Communacopia + в Сан-Франциско на этой неделе Хуанг говорил о преимуществах искусственного интеллекта в различных отраслях. Когда его спросили, какой из этих случаев использования его больше всего восхищает, глава NVIDIA ответил:
«В нашей компании мы используем это для компьютерной графики. Мы больше не можем создавать компьютерную графику без искусственного интеллекта. Мы вычисляем один пиксель, а выводим остальные 32. Я имею в виду, что это невероятно. …Мы «галлюцинируем», если хотите, эти другие 32, и это кажется стабильным, фотореалистичным, качество изображения невероятное, производительность невероятная».
Хотя технически, конечно, можно создавать графику в играх без ИИ, Дженсен Хуанг, вероятно, имеет в виду постоянно растущие требования к аппаратному обеспечению. Следовательно, необходимость в технологиях масштабирования растет.
«Вычисление одного пикселя требует много энергии. Вывод других 32 пикселей требует очень мало энергии, и вы можете сделать это невероятно быстро. Поэтому один из выводов заключается в [необходимости] обучения и использования моделей», — говорит Хуанг.
Уменьшение нагрузки на графический процессор путем создания дополнительных кадров с помощью искусственного интеллекта, как это делает DLSS Frame Generation, также изменило игры с момента появления технологии. FSR, конкурентное решение AMD, все еще является подходом к масштабированию на основе вычислений. Однако есть предположение, что архитектура RDNA4 может получить аппаратный метод на основе ИИ, чтобы конкурировать с решениями NVIDIA и Intel.
Глядя на более широкую картину, искусственный интеллект, конечно, имеет больше практических преимуществ, чем просто улучшение вида игр и ускорение работы:
«Если бы не искусственный интеллект, работа, которую мы делаем в области робототехники, цифровой биологии… почти каждая технологическая биокомпания, которую я встречаю сегодня, построена на основе NVIDIA. Генерация малых молекул, виртуальный скрининг. Я имею в виду, что вся эта сфера будет заново переосмыслена с компьютерным открытием лекарств благодаря искусственному интеллекту. Итак, там идет невероятная работа», — продолжил Дженсен Хуанг.
Хотя в некоторых сферах применение искусственного интеллекта вызывает нарекания: «галлюцинирование», ложные результаты поиска и т.д., в других технологиях он работает. И сейчас уже трудно представить игры без технологий масштабирования.
Источник: PC Gamer
/https%3A%2F%2Fs3.eu-central-1.amazonaws.com%2Fmedia.my.ua%2Ffeed%2F118%2F345439843f785b917dfcd9fbec594645.jpg)
Split Fiction разошлась тиражом в 2 миллиона копий за неделю с релиза
/https%3A%2F%2Fs3.eu-central-1.amazonaws.com%2Fmedia.my.ua%2Ffeed%2F9%2F7e88b0cc766c31a44f6b63f7bb1e9672.png)
14 марта кровавое полнолуние и полное лунное затмение: что запрещено делать и как пройдет этот день
/https%3A%2F%2Fs3.eu-central-1.amazonaws.com%2Fmedia.my.ua%2Ffeed%2F53%2Fd6ca58f3cbce2cc8a624975f88a5fbf6.jpg)
Неизвестный и неуловимый: древние останки свидетельствуют о существовании еще одного предка человека
/https%3A%2F%2Fs3.eu-central-1.amazonaws.com%2Fmedia.my.ua%2Ffeed%2F53%2F4c48ff69744691bd74f19b202d80a936.png)
Масштабное изменение WhatsApp исправит проблему, которую все ненавидят: о чем речь
/https%3A%2F%2Fs3.eu-central-1.amazonaws.com%2Fmedia.my.ua%2Ffeed%2F118%2F9c7efc6bb70c9f463707ff2d1589ed59.jpg)
Императору нужен триквел: Saber Interactive анонсировала Warhammer 40,000: Space Marine 3
/https%3A%2F%2Fs3.eu-central-1.amazonaws.com%2Fmedia.my.ua%2Ffeed%2F9%2Fce5a89d46d9b60683c215a931be620e9.png)