Контролируйте расходы: как узнать, куда уходят деньги с мобильного счета
Контролируйте расходы: как узнать, куда уходят деньги с мобильного счета

Контролируйте расходы: как узнать, куда уходят деньги с мобильного счета

Каждый абонент мобильных операторов Украины может легко получить подробную информацию об использованных услугах за нужный период — и, что важно, это абсолютно бесплатно. Это поможет лучше контролировать расходы и понять, куда именно пропадают деньги со счета.

Национальная комиссия, регулирующая сферы электронных коммуникаций, радиочастотного спектра и почтовой связи (НКЭК), рассказала, что операторы обязаны предоставлять такую ​​информацию посредством расшифрованного счета. Сделать это можно через мобильное приложение оператора или, при желании, лично обратившись в ближайший офис мобильного оператора.

Киевстар. Фото: скрин youtube

В расшифрованном счете будет указан ряд важных данных:

  • номер абонента;
  • тип услуги;
  • объем предоставляемых услуг;
  • стоимость за каждую из них.

Эта услуга доступна только для идентифицируемых абонентов, то есть для тех, кто зарегистрирован или имеет контракт с оператором. Если же абонент использует услуги анонимно, такие счета не предоставляются.

Lifecell / фото: Pinterest

Абоненты таких операторов, как "Киевстар", lifecell и Vodafone , могут быстро получить информацию о своем тарифе и услугах непосредственно от своего оператора. К примеру, если вы пропустили сообщение об изменениях тарифа или просто забыли его детали, всегда можно узнать актуальную информацию.

Vodafone. Фото: скрин youtube

Для абонентов lifecell существует специальная комбинация *141# , позволяющая просмотреть информацию о текущем тарифном плане, изменить его или узнать предложения для роуминга.

Пенсионерка с телефоном в руках

Абоненты "Киевстара" могут получить данные о тарифе несколькими способами: через запрос 100*01*2# , авторизацию на сайте, в приложении "Мой Киевстар" или просто набрав номер 466*66.

Для пользователей Vodafone также есть несколько способов проверить тариф. Вы можете набрать 101#, позвонить по номеру 111*1 или перейти по специальномуссылкойна сайт оператора. Кроме того, можно проверить остаток услуг и срок действия пакета по запросу 101*4# .

Как отмечает OBOZ.UA, украинские мобильные операторы сталкиваются с трудностями при отключениях электроэнергии, из-за чего связь может работать только 4-6 часов. Но операторы уже активно работают над удлинением этого времени, чтобы даже при отсутствии света была возможность вызвать скорую, полицию или связаться с родными.

Ранее мы сообщали, как украинские мобильные операторы готовятся к зимним отключениям.

"Киевстар" приготовил подарки украинцам, как ими воспользоваться - подробнее на Знай.ua.

Напомним, мобильных операторов будут штрафовать за отсутствие мобильной связи.

Источник материала
loader