Если гражданину отказали в предоставлении субсидии из-за проблем с документами, то у него есть две недели, чтобы обновить данные и подать повторное заявление. Об этом информирует пресс-служба Министерства социальной политики.
ПФУ может отказать в субсидии в ряде случаев, но порой это не ставит крест на помощи. Человеку предоставляется 14 дней, чтобы дополнить или исправить данные из официальных источников, если была обнаружена ошибка в документах.
После проверки документов Пенсионный фонд может изменить решение и назначить субсидию. О новом решении сообщают дополнительно.
В Минсоцполитики также напоминают, что переназначение субсидий на отопительный сезон проводится автоматически для большинства граждан, получавших помощь в летний период. В том числе, тем, кому назначили субсидию 0,00 грн.
Дополнительно обратиться в органы ПФУ придется получателям помощи, у которых произошли изменения в составе семьи или имущественном положении. В таких случаях необходимо подать соответствующие документы, чтобы не возникло проблем с дальнейшей выплатой субсидии.
Ранее информационный портал Знай сообщал, счета оформлены на человека, который не живет в квартире: украинцам сказали, можно ли получить субсидию.
Также наш портал информировал, работали неполный день и не получили пенсию: в Пенсионном фонде рассказали, будут ли деньги в таком случае.
Кроме того, информационный портал Знай сообщал, кому-то 3000 грн, а кому-то почти 10 000: украинцы могут уже сейчас узнать, сколько им будут платить в старости.