Bloober Team признались, что выпускали «паршивые» игры, но ремейк Silent Hill 2 все изменил
Bloober Team признались, что выпускали «паршивые» игры, но ремейк Silent Hill 2 все изменил

Bloober Team признались, что выпускали «паршивые» игры, но ремейк Silent Hill 2 все изменил

Студия Bloober Team, которая разработала ремейк Silent Hill 2,заявила об изменении подхода к созданию игр после успеха этого проекта.

Відключайте рекламу - підтримуйте ITC! Bloober Team признались, что выпускали «паршивые» игры, но ремейк Silent Hill 2 все изменил - Фото 1

Bloober Team долгое время имела неоднозначную репутацию из-за своих предыдущих хоррор-игр. Некоторые из них вызывали интерес, но имели недостатки, другие стали объектом насмешек из-за странных особенностей. Однако ситуация изменилась после выхода высоко оцененного ремейка Silent Hill 2.

В разговоре с Gamespot сорежиссеры ремейка признали критику предыдущих работ студии и рассказали о планах. Яцек Зиба заявил: «Мы хотим найти свою нишу, и мы думаем, что нашли ее, так что теперь нам надо развиваться в ней».

«Этот процесс достаточно сложный, но он происходит и органично. Например, со Layers of Fear [2016] люди в студии говорили: «Ладно, мы раньше делали паршивые игры, но мы можем развиваться»», — продолжил он.

Войцех Пейко добавил, что Bloober Team состоит из «команды, которая любит хорроры». Он подчеркнул: «Мы могли бы [работать в других жанрах], но мы не хотим».

Предыдущие проекты Bloober Team, в частности Layers of Fear, The Medium и адаптация Blair Witch, имели потенциал, но страдали из-за несовершенного игрового процесса или нелогичных сюжетов. Зато ремейк Silent Hill 2 стал самой успешной игрой студии, получив высокие оценки критиков за атмосферу и боевую систему.

Bloober Team планирует сохранить этот успех в своем следующем проекте — научно-фантастическом хорроре Cronos: The New Dawn, который выйдет в следующем году на ПК, Xbox и PS5.

Источник: Gamesradar

Источник материала
loader