В Украине существует большое количество банковских учреждений, предлагающих самые разные условия обслуживания.
Случаются ситуации, когда клиентов не устраивает обслуживание или комиссия в финучреждениях.
В Пенсионный фонд обратилась украинка с вопросом, как изменить банк, в котором получаешь пенсию, и обязательно ли для этого лично обращаться тому, кто получает выплаты.
Также она поинтересовалась вопросом, какие именно документы нужно представлять для смены финучреждения.
Специалисты ПФУ объяснили, что для смены банковских реквизитов необходимо открыть счет в избранном банке и подать соответствующее заявление в сервисный центр Главного управления Пенсионного фонда Украины.
Специалисты добавили, что заявление можно подать как лично, так и через уполномоченный банк.
Также в Пенсионном Фонде объяснили, что электронное заявление необходимо подписать с помощью КЭП и отправить в Пенсионный фонд.
Ранее мы сообщали, как вернуть субсидию, если ее отменил ПФУ: украинцам дали шанс.