Разработчики S.T.A.L.K.E.R. 2 рассказали о системе симуляции жизни A-Life 2.0 и поддержке модов
Разработчики S.T.A.L.K.E.R. 2 рассказали о системе симуляции жизни A-Life 2.0 и поддержке модов

Разработчики S.T.A.L.K.E.R. 2 рассказали о системе симуляции жизни A-Life 2.0 и поддержке модов

Недавно на канале Radio Times Gaming появился новый материал о «S.T.A.L.K.E.R. 2: Сердце Чернобыля». Изюминкой видео стало не только превью самой игры, но и эксклюзивный разговор с техническим продюсером игры Евгением Куликом, который раскрыл новые подробности о проекте.

Відключайте рекламу - підтримуйте ITC! Разработчики S.T.A.L.K.E.R. 2 рассказали о системе симуляции жизни A-Life 2.0 и поддержке модов - Фото 1

Евгений Кулик рассказал, что игру разрабатывают на Unreal Engine 5.1. Но GSC Game World существенно изменила базовые инструменты движка для создания масштабного мира и оптимизации игры под ПК и Xbox.

Во время разговора разработчик также поделился деталями об обновленной системе A-Life 2.0:

«Все зависит от фракции или типа монстра, которого вы встретили. Некоторые из них защищают свою территорию, потому что наша система A-Life 2.0 построена на нескольких столбах. Есть оффлайн режим, где какие-то события происходят на фоне. И во время вашего прохождения вы можете увидеть результаты или перестрелок или битв с мутантами и тому подобное. У некоторых фракций или мутантов есть своя среда обитания, а некоторые из них могут просто бродить по карте. Поэтому жизнь в Зоне происходит как перед глазами игрока, так и вне его поля зрения», — объяснил Кулик.

Во время прохождения побочных заданий журналист Radio Times Gaming заметил сходство S.T.A.L.K.E.R. 2 с популярным модом Anomaly. Евгений подтвердил, что GSC Game World активно изучает работы сообщества модмейкеров — несколько авторов модов уже присоединились к команде разработчиков. А еще он отметил, что студия создает специальный набор инструментов для будущих модификаций — от небольших изменений до масштабных преобразований игры.

GSC Game World вскоре представит дорожную карту будущих обновлений и дополнительного контента после релиза игры.

Журналист Radio Times Gaming отметил реалистичное поведение монстров. Плоть неожиданно атакует прыжками, а Кровосос может застать врасплох из темноты. Сражения требуют тактического подхода и эффективного использования боеприпасов. Также игра его поразила качественным звуковым сопровождением. Каждое оружие имеет уникальное звучание, а украинская озвучка усиливает погружение в атмосферу.

Напомним, релиз «S.T.A.L.K.E.R. 2: Сердце Чернобыля» уже скоро — 20 ноября. Игра выйдет на ПК (Steam) и Xbox Series X/S, а также сразу будет доступна в сервисе Game Pass. В интервью для GamesRadar команда разработчиков отметила,что прилагает максимум усилий для обеспечения качественного релиза. В то же время они планируют активно работать над техническими обновлениями в течение первых недель после выхода игры.

Источник: S.T.A.L.K.E.R. UA

Источник материала
loader
loader