Первый взгляд на новое поколение Toyota Camry и Toyota Land Cruiser Prado
Первый взгляд на новое поколение Toyota Camry и Toyota Land Cruiser Prado

Первый взгляд на новое поколение Toyota Camry и Toyota Land Cruiser Prado

Такое невозможно было представить, что две знаковые модели Toyota одновременно переживут смену поколений и в один миг прибудут на наш рынок, но это произошло. Такое событие достойно внимания и детального рассмотрения.

Відключайте рекламу - підтримуйте ITC! Первый взгляд на новое поколение Toyota Camry и Toyota Land Cruiser Prado - Фото 1

Camry и Prado —модели от Toyota одни из самых топовых на нашем рынке. Они почти не теряют стоимости с годами, мало кто решается с ними расставаться, а степень желательности просто зашкаливает. И тем уникальнее стала одновременная презентация в Украине сразу двух лидеров бренда. Более того в обоих случаях — это переход на новое поколение. Для Toyota это вообще исключительно редкая вещь.

1111

Так как предыдущая Camry XV70 просуществовала 7 лет с 2017 года, то Toyota LC Prado J150 задержалась в неизменном состоянии с 2009 года, пережив только несколько фейслифтов. Бренд, который не любит глобальных преобразований, теперь нас удивляет: детальное изменение внешности моделей, концептуальности и позиционирования.

Toyota Land Cruiser Prado 2024

Споры относительно первого появления в модельной линейке версии Prado до сих пор продолжаются. В Toyota говорят это началось с третьего поколения LC в 2004 году, другие считают раньше. В любом случае именно ему предстоит быть представленным на всех рынках одновременно, ведь много где, включая ЕС, он продается под именем Land Cruiser — там просто не существует модели LC300. Ну и пусть, мы же можем наслаждаться обоими.

111111

Так свежий J250 изменился начиная с корней. Похоже к созданию этого поколения отнеслись очень серьезно, начав с основ. И прообразом для дизайна стала не только практичность, которой должен хвастаться внедорожник, но и исторические корни — это LC60 (1980-х годов), а некоторые элементы, как колесные арки взяли от FJ40. Интересно то, что основные кузовные детали сделали легко заменяемыми.

Построено новое поколение Toyota LC Prado на платформе трехсотки GA-F — самой большой в модельной линейке. Поэтому и базу он имеет близкую по размеру в 2850 мм, что на 60 мм больше чем у предшественника (2790 мм). Общая длина по сравнению с J150 увеличилась на 85 мм (до 4925 мм), ширина выросла на 95 мм (до 1980 мм), а высота уменьшилась на 25 мм (до 1870 мм). Теперь сзади не распашные двери, а подъемные, но с отдельно открывающимся стеклом.

Первый взгляд на новое поколение Toyota Camry и Toyota Land Cruiser Prado - Фото 12

Общая рама остается мощной и облегченной, а жесткость на кручение увеличилась на 50%. Вместе с кузовом этот показатель увеличился на 30%. Это может не значительные показатели для обычной езды, но крайне важны для безопасности и при движении по бездорожью.

Подвеска лишилась пневмы, вместо которой пришла современная конфигурация. Она облегчает вес самого внедорожника не влияя на его комфорт. Так впереди здесь, как всегда, независимая подвеска с двойными рычагами и неразрезной мост — сзади с увеличенным вертикальным ходом колес.

Toyota LC Prado 2024 оснащен пассивными амортизаторами, в отличие от Lexus GX с современной системой KDSS. Для продвинутого Prado предлагают размыкаемый стабилизатор поясничной устойчивости (SDM). За счет чего артикуляция колес увеличивается на 20 мм. По большей части это пригодится только на бездорожье, а регулировать стабилизаторы можно непосредственно в салоне отдельной кнопкой.

Первый взгляд на новое поколение Toyota Camry и Toyota Land Cruiser Prado - Фото 13

Как и всегда Toyota Prado предлагает клиренс в 215 мм и практические углы въезда/съезда 31 и 22 градуса. Внедорожник способен преодолевать брод глубиной до 800 мм и тянуть за собой вес 3,5 тонны (дизельная версия) или 2,5 тонны (бензиновая).

Выезд на бездорожье во время короткого тест-драйва однозначно доказал сохранность фирменной трансмиссии Multi-Terrain Select, а также «крабового круиза» Crawl Control, который позволяет двигаться по бездорожью на маленьких скоростях. Кнопками легко блокируется межосевой дифференциал, а также и межколесный при необходимости. Multi-Terrain Select получил режим Auto и теперь работает даже с пониженной передачей в режимах Mud, Sand, Rock и Auto. На более высоких будет доступна еще Dirt и Deep Snow.

Первый взгляд на новое поколение Toyota Camry и Toyota Land Cruiser Prado - Фото 14

Камеры позволяют видеть что происходит под колесами внедорожника. Расширенная система панорамного обзора (PVM) позволяет переключаться между режимами и настроить несколько ракурсов одновременно для более легкого ориентирования. Работает она на скорости до 12 км/ч.

Самое глобальное изменение в том, что мы наконец попрощались с гидроусилителем руля. На замену пришел электрический усилитель с легким поведением. Хорошо, что чувствовать дорогу позволяет и довольно неплохо передает информацию даже при движении по бездорожью. Хотя лично мне немного не хватало усилия на высоких скоростях. Хорошо, что теперь удалось интегрировать удержание в полосе движения в дополнение к полному комплекту Toyota Safety Sense.

Усилению подверглись и тормоза, которые теперь электрические и наконец-то отлично справляются с весом автомобиля. На что ранее неоднократно были нарекания.

Ну и прощаемся с четырехлитровым бензиновым двигателем, его заменил бензиновый двигатель на 2,4 литра (T24A-FTS) с такой же мощностью в 282 л.с. и большим крутящим моментом в 430 Нм по сравнению с 387 Нм у предшественника. Четыре цилиндра с непосредственным впрыском и турбонагнетатель неплохо разгоняют эту махину.

Восьмиступенчатая автоматическая коробка отлично настроена на внедорожную езду, но на скорости медленно реагирует на немедленную потребность увеличить мощность. И да, крутить двигатель придется достаточно сильно, чтобы получить всю мощь, ведь пик достигается лишь на 6 тысячах.

Первый взгляд на новое поколение Toyota Camry и Toyota Land Cruiser Prado - Фото 15

Остался дизельный 2,8-литровый двигатель (1GD-FTV) мощностью 204 л.с. и крутящим моментом в 500 Нм, который доступен куда быстрее чем в бензиновом и крутит на более низких оборотах от 1600. Знакомый двигатель многим владельцам «прадика» и уже доказал свою надежность, хоть и не значительно выраженную мощность. В его преимуществах адекватный расход топлива и долгая жизнь даже после 500 тысяч пробега.

О комфорте во время езды стоит говорить после долгого тест-драйва. Первые мгновения общения с бензиновой версией оставили приятные впечатления. Если вам думается, что он не едет, то стоит попробовать самим почувствовать. Этот двигатель способен и на разгоны, и на преодоление бездорожья. Посмотрим, как себя покажет дальше.

11111111111

Нам предлагают только пятиместные версии Toyota Land Cruiser Prado с большим багажным пространством. И в салоне места меньше не стало. Скорее осталось на том же уровне, однако пространства на первый взгляд кажется больше. Наверное, это из-за зауженных передних и задних стоек, которые позволяют расширить обзорность и увеличить площадь остекления.

В зависимости от комплектации будет 7 или 12 дюймовая цифровая приборная панель и центральный монитор на 9 или 12,3 дюйма. Максимальные будут доступны от второго уровня комплектаций Prestige, как и LED матричные фары и салон из синтетической кожи. Натуральная появится только на третьем уровне комплектации — Premium, как и 20-дюймовые колесные диски.

Интересно, но здесь Toyota с Lexus также развели по разным углам. В Prado все очень просто — грубый на вид пластик, лаконичный вид самой панели мультимедиа. Конечно, россыпь кнопок и клавиш оценят любители олдскула. Все можно включить и выключить физическими переключателями. И, конечно, сохранили обычный рычаг переключения передач.

Первый взгляд на новое поколение Toyota Camry и Toyota Land Cruiser Prado - Фото 27

Подлокотник стал шире и под ним спрятан холодильник, двери максимально облегчили и там довольно скромные карманы, ну и обычные ручки. Никаких странных дизайнерских выходок здесь не встретишь. Беспроводное подключение смартфонов будет доступно со старта, как и большинство функций. Лишь оптика будет претерпевать отличия в зависимости от комплектации. Стоимость меняется от $57 643 (2 397 950 гривен) до $70 319 (2 925 300 гривен).

Toyota Camry 2024

Кажется, что в Toyota крепко ухватились за доработку дизайна и теперь детальные изменения коснулись и флагманского седана. Нам представили девятое поколение «коронованной» (XV80). Несмотря на то, что платформа осталась неизменной GA-K, все же в седане очень много нового.

111111

Toyota Camry выросла в длине на 35 мм (4 920 мм) при такой же колесной базе в 2 825 мм. Выросли свесы: передний на 20 мм (995 мм), задний на 15 мм (1100 мм). Никаких прибавок в высоте или ширине не произошло.

Изменили визуальный облик за счет нового капота, который теперь закрывает дворники и опускается над решеткой радиатора. Здесь свежие бамперы, оптика. В задней части тоже все предсказуемо и приведено к единому стилю. В профиль иным стал проем задней двери за счет более узкой задней стойки. В целом весь силуэт выглядит более изящно и действительно динамично.

Первый взгляд на новое поколение Toyota Camry и Toyota Land Cruiser Prado - Фото 34

Нам предлагают восемь цветов из которых два будут совсем новыми: синий и бронзовый (Ocean Gem и Heavy Metal). В зависимости от комплектации будут меняться и диски от 17 до 19 радиусов.

В салоне еще более кардинальные изменения. Сразу кажется, что места стало больше. Переднюю панель подняли выше, а общая архитектура имеет Т-образный силуэт. Перед передним пассажиром новая декоративная вставка в стиле струн гитары, как утверждает производитель. Насколько это все удобно и практично будет видно только после тест-драйва. Потому что на презентации испытать новую Camry не дали. Знакомимся поверхностно.

111

Новая мультимедийная система уже интегрирована в единую комбинацию с консолью и будет иметь два размера на 8 и 12,3 дюйма. Приборная панель только виртуальная тоже в двух размерах: 7 и 12 дюймов, есть и проекционный экран на 10 дюймов.

Улучшили качество материалов, которые используются для обивки и наполнения самих кресел. В зависимости от комплектации есть интегрированные подогревы и вентиляция, а также три цвета: черный, бежевый и коричневый. Натуральная кожа будет доступна с третьего уровня комплектации Prestige. А вот беспроводная зарядка и беспроводное подключение смартфона есть уже в базовой комплектации. Как и система активной безопасности Toyota Safety Sense. Правда, расширенные функции будут только в максимальной (слежение за состоянием водителя и помощь при выезде на перекресток).

Первый взгляд на новое поколение Toyota Camry и Toyota Land Cruiser Prado - Фото 38

Доработки коснулись и гибридной системы. Как мы знаем, она основана на четырехцилиндровом 2,5-литровом двигателе в паре с фирменной системой THS пятого поколения с электромеханическим вариатором. Теперь гибридная система увеличила общую мощность (+6%) до 231 л.с. за счет увеличенной мощности электродвигателя, нового блока управления и емкости батареи, которая теперь литий-ионная. Более острым стал отклик на акселератор и легкое контролирование ускорения на скорости.

В предложении будет четыре комплектации: Comfort, Elegance, Prestige, Premium. Среди двигателей нам предложат бензиновый 2,5-литровый двигатель и гибрид. Стоимость стартует с отметки 1 437 140 гривен и за максимальную версию просят 1 959 195 гривен.

Источник материала
loader
loader