Создатель Silent Hill рассказал о Slitterhead – игре, которая вот‐вот на пороге и обещает потрясти мир
Создатель Silent Hill рассказал о Slitterhead – игре, которая вот‐вот на пороге и обещает потрясти мир

Создатель Silent Hill рассказал о Slitterhead – игре, которая вот‐вот на пороге и обещает потрясти мир

В мире видеоигр снова на пороге революция! Кейитиро Тояма, легендарный разработчик, стоящий за созданием культовой Silent Hill, представляет свой новый проект – Slitterhead. Эта игра обещает принести свежий взгляд на жанр ужасов и объединить элементы экшена и психологического напряжения в интересном сюжете.

Как когда-то Silent Hill перевернул правила жанра ужасов, так и новый проект Кейитиро Тоямы, Slitterhead, готов внести свою изюминку в мир игр. Сочетая элементы ужаса и экшена, он черпает вдохновение из сэйнэн-манги, такой как Parasyte и Tokyo Ghoul.

Игроки будут управлять Хёки – загадочной, бесформенной сущностью без памяти, одержимой охотой на Slitterheads, которые крадут воспоминания и пожирают мозги.

Slitterhead / фото: скриншот Youtube

Недавно Game Rant побеседовал с Тоямой, генеральным директором Bokeh Game Studio, и узнал, что ждет поклонников его работы над Silent Hill в Slitterhead.

Хотя за последние годы в играх ужасов появилось много экшен-элементов, только немногие нашли баланс между ними. Быстрый темп иногда мешает создать пугающую атмосферу, в то время как слишком медленный – убивает экшен.

Например, в ремейке Silent Hill 2 больше акцента на действии, но он все еще сохраняет дух классического хоррора. Slitterhead, напротив, нацелен на идеальный баланс: он предлагает медленное развитие сюжета, как в традиционных ужасах, но игровой процесс более динамичный и активный.

Команда Bokeh Game Studio не боится давления, связанного с запуском своего первого проекта, и уверенно ставит свой талант на первое место. Тояма уверен, что Slitterhead унаследует дух оригинальности, грубости и свежести, который был заложен с самого первого Silent Hill.

В Slitterhead всё будет сводиться к балансу: от динамики взаимодействия Хёки и Slitterheads до изображения города, разрывающегося между традициями и современностью. Этот баланс может оказаться трудным, но, судя по всему, он станет ключевой частью игры.

С учетом его наследия, у Slitterhead есть все шансы стать свежим и оригинальным проектом, который фанаты смогут оценить уже 8 ноября. Не упустите возможность познакомиться с этой новой интерпретацией жанра ужаса!

Напомним, как "Гарри Поттер" без магии: геймеры вырезали из Silent Hill 2 главную фишку - очень странно

Кроме того, Знай.ua сообщал, новая кооперативная игра ужасов готовится к запуску, но в ней у вас будут лапки

Источник материала
loader
loader