Nexon старается удерживать The First Descendant в авангарде графических технологий. Условно-бесплатный шутер от третьего лица изначально разрабатывался на Unreal Engine 4, однако позже был перенесён на пятую версию движка, чтобы команда смогла воспользоваться преимуществами технологий Nanite и Lumen.
Разработчики также внедрили поддержку трассировки лучей, NVIDIA DLSS Super Resolution, генерацию кадров AMD FidelityFX Super Resolution и Intel XeSS, а пару месяцев назад добавили функцию новых дисплеев Samsung HDR10+ и обновили DLSS до версии 3.5, чтобы использовать Ray Reconstruction, позволяющую улучшить эффекты трассировки лучей на графических процессорах GeForce RTX.
С выпуском версии для PlayStation 5 авторы The First Descendant ввели поддержку теней высокого разрешения, трассировки лучей на консолях и генерацию кадров AMD FSR, которая пока доступна только в двух или трёх играх платформы. С релизом PlayStation 5 Pro разработчики добавят PlayStation Spectral Super Resolution. Таким образом, The First Descendant также станет первой игрой, поддерживающей PSSR в сочетании с AMD FSR Frame Generation.
Масштабирование изображения на основе новой технологии должно свести к минимуму такие недостатки AMD FSR, как ореолы и дрожание пикселей во время процесса реконструкции пикселей, обеспечивая плавную картинку. В First Descendant для PS5 Pro также будут улучшены эффекты трассировки лучей, включая окружающую окклюзию, рассеянный свет, непрозрачные эффекты и полупрозрачное отражение поверхности.
Напомним, что на PS5 при использовании AMD FSR условно-бесплатный шутер работает в динамическом разрешении, которое иногда падает до 720p.
: