Почти половина украинцев тратят «кэшбек» на пополнение мобильного
Почти половина украинцев тратят «кэшбек» на пополнение мобильного

Почти половина украинцев тратят «кэшбек» на пополнение мобильного

Украинцы чаще всего тратят средства «Национального кэшбека» на пополнение мобильного, оплату коммуналки и интернета. Об этом сообщил Finance.ua со ссылкой на пресс-службу ПриватБанка.

Почти половина — 45,1%, получивших от государства кэшбек за покупку товаров украинских производителей, тратят средства с карт «Национальный кэшбек» на пополнение счетов мобильных операторов.

Более трети — 35,5% пользователей программы тратят деньги на оплату коммунальных услуг, еще 7,8% — на оплату услуг интернета и более 3% — на оплату медицинских услуг.

На сегодня уже 20,5 млн грн национального кэшбека зачислено на карточки более 400 тысяч клиентов ПриватБанка, которые оформили в банке цифровую карту «Национальный кэшбек» и подключили ее для участия в программе.

По словам народного депутата от оппозиционной фракции "Голос" Ярослава Железняка, чиновники рассчитывали, что деньги пойдут на национальные товары, поддержку ВСУ и коммунальные услуги.

– Так вот, ответ реальности этому идиотизму: 53% из денег от «кэшбэка» тратят на пополнение мобильной связи и интернета. На коммунальные услуги всего 35,5%. Если и есть там какая-то часть донатов на ВСУ, то она где-то сидит небольшим процентом… А сейчас вопрос к нашим «экономическим гениям» – а мы действительно во время войны решили из бюджета сделать дотацию на пополнение мобильного? PS Напомню, что моя принятая правка об изъятии кэшбека из бюджета 2025 года Правительство проигнорировало, — написал он в своем телеграм-канале.

  • 2 сентября стартовала национальная программа 10% кэшбека за покупку украинских товаров.
  • 25 октября Зеленский пообещал новые выплаты с декабря - по тысяче гривен каждому украинцу.
Источник материала
loader