/https%3A%2F%2Fs3.eu-central-1.amazonaws.com%2Fmedia.my.ua%2Ffeed%2F9%2F1ae7b1a0c74c112b2990eb4907f60529.jpg)
Будьте осторожны, а то останетесь без денег: monobank блокирует счета и доступ в приложение
Монобанк набирает все больше популярности. Услугами учреждения пользуются не только обычные люди, но и предприниматели.
МоноБанк считается виртуальным банком, но, несмотря на удобный и быстрый сервис, связаться бывает крайне трудно. Одна из клиенток банка оставила негативный отзыв о банке на сайте Минфина.
По словам женщины, Монобанк заблокировал счета и доступ в мобильное приложение. Но это не единственная неприятность, которая произошла. Деньги со счета не возвращают уже больше 2 недель.
У клиентки был счет ФЛП и обычный банковский счет. Все налоги уплачивались, а если требовалось, то присылались все документы. В общей сложности на счету женщины было 30 тысяч гривен. Клиентка подала заявление о возврате средств и направила еще 2 октября, но в течение этого времени ответа ей не последовало. Срок обработки заявления по регламенту учреждения составляет 3 дня, а к моменту отклика прошло уже 15 дней. Кроме того, клиентка звонит и пишет в приложение каждый день, но в ответ получает только шаблонные фразы.
"Как остановить этот замкнутый круг? Это просто мошенничество, безосновательно содержать мои средства и не возвращать их, а также не выполнять свои обязанности!" клиент банка
Ответ банка
В ответ на жалобу клиентки банк принес свои извинения и объяснил, что с заявлением сейчас.
"Обязательно проанализируем и проведем работу над ошибками На текущий момент средства были направлены согласно заявлению" Монобанк

