Xiaomi объявила о рекордном доходе в размере €1,17 млрд от своего бизнеса электромобилей за третий квартал 2024 года. Это на 52,1% больше, чем во втором квартале. Основным драйвером этого роста стал успешный запуск и поставки серии электромобилей Xiaomi SU7.
В третьем квартале Xiaomi поставила 39 790 единиц SU7, а общее количество поставленных электромобилей выросло до 67 157 единиц с момента запуска 28 марта. На днях компания сообщила о 100 тыс. переданных заказчикам единиц.
Серия SU7 включает три модели: Standard, Pro и Max, которые быстро обрели популярность на китайском рынке электромобилей. Средняя цена продажи SU7 в третьем квартале составила 238 650 юаней (примерно €29 600), что на 4,4% больше, чем во втором квартале. Увеличение показателя произошло благодаря растущему спросу на более дорогие модели Pro и Max.
Несмотря на значительный доход, бизнес электромобилей Xiaomi пока остается убыточным. Компания сообщила о скорректированном чистом убытке в размере 1,5 млрд юаней (€186 млн). Тем не менее основатель и генеральный директор Xiaomi Лэй Цзюнь заявил об оптимизме в отношении будущего: компания поставила цель до конца 2024 года доставить 130 тыс. единиц SU7.
Xiaomi продолжает расширять свое присутствие на китайском авторынке. По состоянию на 30 сентября компания имела 127 шоурумов в 38 городах материкового Китая, и сеть продолжает расти.
Источник: arenaev