Клиенты ПриватБанка жалуются на излишне начисленные проценты за использование кредитных средств. Об этом свидетельствует отзыв на портале "Минфин".
Украинка заявила, что ей были начислены лишние проценты на кредитке. С ее слов, это произошло по ошибке ПриватБанка, однако в финучреждении просто проигнорировали ситуацию и не дали никакого адекватного разъяснения по ситуации.
"В октябре месяце ПриватБанком были некорректно выведены остатки на конец дня, причем через несколько дней. В связи с чем Банком был излишне начислен и списан процент за пользование кредитными средствами", - поделилась клиентка.
Специалисты "Привата" отреагировали на жалобу, но заявили обратное, что клиентке была предоставлена информация по вопросу отмены начисленных процентов. Также в финучреждении напомнили правила начисления процентов за кредитные средства.
"Проценты за использование кредитного лимита начинают начисляться тогда, когда не погашен отрицательный баланс по карте в течение льготного периода", - говорится в ответе банка.
Ранее информационный портал Знай сообщал, забыли карту в банкомате: Приватбанк объяснил, как восстановить доступ к средствам без штрафов и дополнительных расходов.
Также наш портал информировал, ПриватБанк раздает подарки в мобильном приложении: как получить 20% скидки на гаджеты и технику.
Кроме того, информационный портал Знай сообщал, банки безжалостно блокируют карты украинцев: как не потерять деньги из-за ошибок, о которых вы могли не знать.