Atlus объяснила, почему игры серии Persona фокусируются в основном на мужских протагонистах
Atlus объяснила, почему игры серии Persona фокусируются в основном на мужских протагонистах

Atlus объяснила, почему игры серии Persona фокусируются в основном на мужских протагонистах

Игры серии Persona фокусируются преимущественно на мужских протагонистах прежде всего исходя из творческих предпочтений сценаристов Atlus. Авторам студии хочется рассказывать сюжеты о процессе взросления и становления, что удачно сочетается с основным местом действия в различных старших школах Японии

Об этом в интервью Famitsu рассказал продюсер Кадзухиса Вада

"Persona - это серия игр о взрослении. Поэтому для нее хорошо подходят сеттинги со студентами старших классов, которые только-только вступают во взрослую жизнь. Другой важный момент - это то, что студенческая жизнь так или иначе хорошо знакома и понятна почти любому человеку, что позволяет аудитории легче погружаться в такие сюжеты", - отметил Вада.

При этом юношам Atlus удаляет больше внимания по несколько иным причинам: разработчики считают, что последние куда быстрее взрослеют, особенно в психологическом плане.

"Что касается пола... ключевую роль играет психологический возраст. Как мне кажется, в старших классах девушки чаще всего опережают юношей по скорости своего взросления", - заключил продюсер.

В том же интервью Вада подчеркнул, что, несмотря на ранее сказанное, в Atlus нет строгих предубеждений относительно сеттингов и главных героев будущих игр студии. Компания не исключает возможность выпуска проекта с девушкой или персонажами более зрелого возраста в центральных ролях.

В 2024 году Atlus отметилась выпуском фантастической ролевой игры Metaphor: ReFantazio. Наш обзор читайте здесь.

Источник материала
loader