Многие игры Bethesda, особенно последние части Fallout, отличаются высокой степенью жестокости — в них присутствуют кровавые сцены, расчленения и обезглавливания. Однако в Starfield всё гораздо скромнее. Ситуацию объяснил бывший художник по персонажам Bethesda Game Studios Деннис Мехильонес.
По его словам, изначально Starfield планировали сделать более жестокой игрой, однако впоследствии концепция была смягчена — разработчики столкнулись с различными техническими сложностями и пришли к выводу, что такое направление в целом плохо согласуется с атмосферой космического приключения.
"Усиление градуса жестокости имеет множество технических последствий, связанных с различными костюмами в игре. Персонажи носят космические скафандры, шлемы, а действие разворачивается на разных планетах. Это уже сильно отличает игру от Fallout, и данный факт приходилось учитывать. Как должны разлетаться шлемы в разных ситуациях, что происходит внутри, что делать с отдельными фрагментами нижней части тела... Много нюансов и масса сложностей", - объяснил разработчик в подкасте Kiwi Talkz.
По словам Мехильонеса, студия сначала взялась прорабатывать отдельные проблемные элементы для повышения градуса жестокости, но в итоге пришла к выводу, что это слишком сложно с учётом множества факторов, влияющих на конечный результат. К тому же Starfield должна была отличаться от Fallout более реалистичным тоном, с которым ультражестокость сочеталась плохо.
"Жестокость Fallout - по сути, часть юмористической направленности игры. Там можно устраивать настоящий хаос, это часть общей развлекательной составляющей. Starfield задумывалась другой по тону", - объяснил он.
Starfield доступна на PC и Xbox Series X|S. Ходят слухи, что в будущем игра может выйти на PlayStation 5.
: .