Во время недавнего теста на объекте Porsche в Нардо, Италия, стандартный электрический седан Volkswagen ID.7 Pro S вошел в историю, существенно превзойдя заявленную производителем автономность. По циклу WLTP для него установлен немалый запас хода — 709 км. Однако во время теста электромобиль смог проехать 941 км на одном заряде аккумулятора. Превышение составило 232 км или 32,7% от заявленной автономности.
ID.7 Pro S оснащен аккумулятором емкостью 86 кВт-ч и электродвигателем мощностью 282 л.с., приводящим в движение задние колеса. Во время теста он продемонстрировал исключительную эффективность, достигнув 9,2 кВт-ч/100 км. Это примерно вдвое меньше, чем потребляет средний электромобиль в США (149 Вт-ч на милю против около 300 Вт-ч на милю).
Правда, дьявол кроется в деталях. Тест проводился на кольце низкой скорости Нардо. Он имитировал реальные дорожные условия со средней скоростью 29 км/ч. Итак, тест подчеркнул исключительную эффективность ID.7 в городских условиях. Это уже отлично для любого электромобиля. Однако всегда ли такой электромобиль используется именно в таком режиме и с такой скоростью? Обычно для городских нужд покупают более компактные и дешевые авто.
Достижение такого запаса хода в автомобиле размером с ID.7 требует определенных условий и навыков вождения. Такие факторы, как температура, рельеф местности и стиль вождения, могут существенно повлиять на реальный запас хода электромобиля.
Volkswagen хочет привлечь внимание к тому факту, что ID.7 Pro S имеет коэффициент аэродинамического сопротивления всего 0,23 Cd, что способствует его аэродинамической эффективности. «Рекордный» запас хода ID.7 — это скорее маркетинговый ход, чем реальный рекорд. Он не переводится непосредственно на дальние поездки по шоссе, но, безусловно, устанавливает новый стандарт эффективности для больших электромобилей.
Напомним, Volkswagen ID.7 Pro S преодолел 794 км на одном заряде батареи в условиях реального мира.
Источник: arenaev