Apple получила сообщение от Центрального управления защиты прав потребителей Индии (CCPA) из-за жалоб пользователей на производительность iPhone после обновления iOS 18.
Официальное сообщение было выдано после того, как индийский Департамент по делам потребителей получил жалобы на Национальную линию помощи потребителям, как сообщает в X министр по делам потребителей Прахлад Джоши.
«Получив жалобы на Национальную линию помощи потребителям о проблемах с производительностью iPhone после обновления программного обеспечения iOS 18+, департамент, рассмотрев эти жалобы, отправил сообщение Apple через CCPA, требуя ответов по этому вопросу».
Жалобы поступают во время экспансии Apple на одном из наиболее перспективных рынков, где компания наращивает свою розничное присутствие и производство. Беспокойство пользователей производительностью совпадает с появлением новой функции искусственного интеллекта в iOS 18.
Функция ИИ, предназначенная для предоставления персонализированных новостей, была отключена в бета-обновлении прошлой недели после того, как журналисты сообщили о ложных или вводящих в заблуждение уведомлениях. Apple признала проблему и временно удалила эту функцию в бета-версии iOS 18.3.
Источник: TheTechOutlook