В приложении Дія в первом квартале 2025 года может появиться AI-ассистент, который будет заслушивать жалобы граждан и переадресовывать их в соответствующие государственные учреждения.
Об этом сообщил вице-премьер-министр по инновациям, развитию образования, науки и технологий - министр цифровой трансформации Михаил Федоров на презентации AI Center of Excellence 4 февраля, сообщает Интерфакс-Украина.
"Мы работаем над тем, чтобы у Дії появился такой определенный помощник, который может использовать язык AI, определенный AI-агент, к которому вы можете обратиться, если у вас есть проблема при взаимодействии с государством", - отметил он.
По словам Федорова, к помощнику можно будет обратиться голосом, ведь он сможет трансформировать голос в текст.
После этого Дія определит, в плоскости полномочий какого министерства лежит решение жалобы или вопроса, и будет перенаправлять обращение.
Появление в Дії голосового помощника ожидается в первом квартале 2025 года.
Министр также сообщил, что в фокусе внимания Минцифры есть еще несколько проектов - от фанрейзинговой платформы, крупнейшего языкового медиа, до Bray.
One, Gov.
Tech, "Если говорим об искусственном интеллекте, то здесь мы также пошли с достаточно амбициозной задачей.
Мы поставили перед собой цель - до 2030 года войти в ТОП-3 стран мира по уровню интеграции и производству AI-решений", - заявил Федоров.
Он добавил, что не стоит ждать появления в Украине конкурентов OpenAI или Deep.
Seek еще в 2025 году.
Напомним, в приложении Дія будут отображаться медицинские оповещения, в том числе электронные направления и рецепты.
Число пользователей приложения Дія выросло до 22 млн.
Новини від Корреспондент.
net в Telegram та Whats.
me/korrespondentnet та Whats.