Будет принимать жалобы граждан: в Дії появится AI-ассистент
Будет принимать жалобы граждан: в Дії появится AI-ассистент

Будет принимать жалобы граждан: в Дії появится AI-ассистент

В приложении Дія в первом квартале 2025 года может появиться AI-ассистент, который будет заслушивать жалобы граждан и переадресовывать их в соответствующие государственные учреждения.

Об этом сообщил вице-премьер-министр по инновациям, развитию образования, науки и технологий - министр цифровой трансформации Михаил Федоров на презентации AI Center of Excellence 4 февраля, сообщает Интерфакс-Украина.

"Мы работаем над тем, чтобы у Дії появился такой определенный помощник, который может использовать язык AI, определенный AI-агент, к которому вы можете обратиться, если у вас есть проблема при взаимодействии с государством", - отметил он.

По словам Федорова, к помощнику можно будет обратиться голосом, ведь он сможет трансформировать голос в текст.

После этого Дія определит, в плоскости полномочий какого министерства лежит решение жалобы или вопроса, и будет перенаправлять обращение.

Появление в Дії голосового помощника ожидается в первом квартале 2025 года.

Министр также сообщил, что в фокусе внимания Минцифры есть еще несколько проектов - от фанрейзинговой платформы, крупнейшего языкового медиа, до Bray.

One, Gov.

Tech, "Если говорим об искусственном интеллекте, то здесь мы также пошли с достаточно амбициозной задачей.

Мы поставили перед собой цель - до 2030 года войти в ТОП-3 стран мира по уровню интеграции и производству AI-решений", - заявил Федоров.

Он добавил, что не стоит ждать появления в Украине конкурентов OpenAI или Deep.

Seek еще в 2025 году.

Напомним, в приложении Дія будут отображаться медицинские оповещения, в том числе электронные направления и рецепты.

Число пользователей приложения Дія выросло до 22 млн.

Новини від Корреспондент.

net в Telegram та Whats.

me/korrespondentnet та Whats.

Теги по теме
Новости Украины
Источник материала
loader
loader