Будет принимать жалобы: Минцифры запустит искусственный интеллект в "Дії"
Будет принимать жалобы: Минцифры запустит искусственный интеллект в "Дії"

Будет принимать жалобы: Минцифры запустит искусственный интеллект в "Дії"

В начале этого года в мобильном приложении "Дія" запустят искусственный интеллект, призванный помочь пользователям. Благодаря АИ-ассистенту украинцы смогут передавать жалобы соответствующим государственным учреждениям.

Такие планы анонсировали в Министерстве цифровой трансформации.

Руководитель ведомства Михаил Фёдоров поделился такими намерениями во время презентации AI Center of Excellence. По его словам, команда специалистов уже работает над воплощением соответствующего решения в приложении, где собраны государственные услуги.

"Мы работаем над тем, чтобы в Дії появился такой определенный помощник, который может использовать язык AI, определенный AI-агент, к которому вы можете обратиться, если у вас есть проблема при взаимодействии с государством", - сообщил Федоров.

Ожидается, что искусственный интеллект будет трансформировать голос в текст, поэтому достаточно будет озвучить свою просьбу. После чего "Дія" будет определять, какие министерства способны решить соответствующие вопросы и перенаправить такие обращения.

По словам руководителя Минцифры, воплотить планы хотят в ближайшее время.

"Если говорим об искусственном интеллекте, то здесь мы также пошли с достаточно амбициозной задачей. Мы поставили перед собой цель - до 2030 года войти в ТОП-3 стран мира по уровню интеграции и производству AI-решений", - сообщил министр.

Ранее мы сообщали, что электронные направления к врачу, рецепты на лекарства и другие медицинские сообщения будут приходить в приложение "Дія".

Теги по теме
Технологии
Источник материала
loader
loader