Запрет смартфонов в школах не дает никакого эффекта: новое открытие ученых
Запрет смартфонов в школах не дает никакого эффекта: новое открытие ученых

Запрет смартфонов в школах не дает никакого эффекта: новое открытие ученых

Простые запреты на использование телефонов в школах неэффективны в борьбе с негативными последствиями их использования. Его посвятили использованию телефонов и социальных сетей для подростков.К такому выводу пришли ученые международной группы, проведшие масштабное исследование, пишет birmingham.В исследовании приняли участие 1227 учащихся из 30 школ Англии. Ученые проанализировали данные об использовании телефонов и социальных сетей, а также о психическом здоровье, благополучии и успешности подростков.Оказалось, что в 20 школах действуют разные формы ограничений на использование телефонов, вплоть до полного запрета в течение учебного дня. Однако исследование не выявило существенных отличий в показателях психического здоровья, успеваемости и поведения между учащимися, посещающими школы с разными правилами использования телефонов.Запрет использования телефонов в школах привел к незначительному сокращению времени, которое подростки проводят с телефонами и в социальных сетях в школе (примерно на 40 и 30 минут соответственно). Однако это не привело к существенному сокращению общего времени, которое подростки проводят с телефонами и в социальных сетях в течение дня."Это первое в своем роде всемирное исследование, направленное на оценку влияния политики школьных телефонов на психическое здоровье и благополучие подростков, а также другие показатели здоровья и образования", - говорит доктор, ведущий автор исследования Виктория Гудиер."Мы обнаружили связь между большим количеством времени, проведенного по телефонам и в социальных сетях, и худшими результатами, включая ухудшение психического благополучия и состояния психического здоровья, меньшую физическую активность и худший сон, более низкую успеваемость и более высокий уровень недисциплинированного поведения в классе.Это говорит о том, что сокращение времени, которое провели по телефонам, является важной задачей. Но нам нужно сделать больше, чем сосредоточиться только на школах, и рассмотреть использование телефона в школе и за ее пределами, в течение всего дня и всей недели.Ученые отмечают, что школьная политика не является панацеей от негативного влияния использования смартфонов и социальных сетей. Необходимо разработать комплексный подход к решению этой проблемы, который будет включать не только ограничения в школе, но и работу с родителями, учителями и самими подростками."Наше исследование показывает, что школьная политика не является панацеей от губительного влияния использования смартфонов и социальных сетей", - говорит профессор, старший автор исследования Миранда Паллан.граничная политика по использованию телефонов в развлекательных целях в школах не приводит к улучшению результатов среди учащихся, но решение проблемы совместного использования телефонов должно стать приоритетом для улучшения здоровья и благополучия подростков.Исследование также показало, что в среднем подростки независимо от правил, действующих в их школах, проводят с телефонами 4-6 часов в день.

Источник материала
loader
loader