/https%3A%2F%2Fs3.eu-central-1.amazonaws.com%2Fmedia.my.ua%2Ffeed%2F9%2F86679f1b211afa1800849acff12ac8b5.png)
Деньги на стройку метро в Днепре уходят на суды: на адвокатов потратят больше, чем на капремонт самого депо
В Днепре снова на повестке дня вопрос о строительстве метро, которое не сдвигается с мертвой точки уже несколько десятилетий. И вот, кажется, нашли очередное объяснение – коррупция.
Недавно в СМИ появилась информация, передает Антикоррупционный правозащитный совет, что КП "Днепровский метрополитен" потратит 21 миллион гривен на услуги адвокатов. Причем эта сумма в 10 раз больше, чем на капитальный ремонт самого депо.
Судя по всему, тендер был проведен так, что единственным победителем стала фирма, предложение которой совпало с ожидаемой стоимостью. Но вот только документов по судебным делам и подробностей о том, что именно будет делать эта юридическая фирма, нигде нет.
На фоне скандалов стройка новых станций метро в Днепре затянулась. В этом проекте много лет звучат обвинения в коррупции, а средства расходуются неэффективно.
Директор метрополитена Андрей Овчаренко, хоть и не обвиняется в хищениях, часто попадает под критику за непрозрачность и проблемы в управлении. Например, после того как подрядчик покинул стройку, метро осталось без строительных работ, а затопленные тоннели так и не были приведены в порядок.
Вопрос, который волнует горожан, остается прежним: когда же наконец Днепр получит новые станции? С учетом нынешних скандалов и отклонений от планов можно ожидать, что это будет еще не скоро.
Напомним, КП Чернигова топят миллионы в убытках, пока их директора купаются в премиальных деньгах
Ранее мы писали про элитные дома, дорогие авто и и "тещины" миллионы: что скрывало руководство Киевской подземки
Кроме того, вместо реабилитационного центра для военных – жилой комплекс: люди набросились на мэра Ивано-Франковска
