/https%3A%2F%2Fs3.eu-central-1.amazonaws.com%2Fmedia.my.ua%2Ffeed%2F137%2Fb2395232df27de108f6d1326cf2fe701.jpg)
Почти 70% игроков не считают трассировку лучей необходимой — через 7 лет после ее появления
Трассировка лучей появилась в 2018 году как прорыв в графике, но геймеры разделились на лагеря по поводу необходимости этой «фишки».
Спустя семь лет геймеры существенно не восхитились функцией. Чаще всего жалобы касаются падения производительности и отсутствия значительных визуальных улучшений, которые не оправдывают дополнительную нагрузку на железо. К примеру, недавний анонс демо Half-Life 2 RTX доказал, что игра будет испытывать ваше «железо» (и нервы).
В опросе 67,3% игроков сказали, что RT — это, скорее, опциональная «фишка», а не стандарт, который следует обязательно внедрять в играх. Два года назад количества игроков с таким мнением было меньше — 50%.
/https%3A%2F%2Fs3.eu-central-1.amazonaws.com%2Fmedia.my.ua%2Ffeed%2F137%2F52006d03aa1d2ff33f623f11fc78f0a3.jpg)
Технические проблемы возникают даже на современных видеокартах, которые не могут обеспечить стабильную частоту кадров во многих играх с активированным RT. Условно Cyberpunk 2077 выглядит потрясающе с трассировкой лучей, но даже на топовом «железе» игра часто проседает с FPS.
В обсуждении на форуме NeoGAF, что геймеры говорили, что визуальное качество игры не обязательно зависит от технологии RT. Death Stranding, Kingdom Come: Deliverance 2, Stellar Blade — все эти игры великолепны без трассировки лучей, благодаря хорошей работе с освещением и текстурами.
«Я благодарен, если в играх есть RT, но если нет – я все равно доволен. Лучше иметь хорошую текстуру, физику и стабильный FPS. Раньше я всегда искал функции RT в играх, а также просматривал видео, если в ней есть функция RT или я просил добавить RT. Но мое мнение изменилось после того, как я увидел столько игр, пострадавших от добавления функции RT», — отметил один из игроков.
Некоторые считают, что когда-то RT станет обязательной частью игр, но они думают, что для этого понадобится 10-15 лет. Для прорыва нужны видеокарты, которые будут мощнее RTX 4090 и смогут обрабатывать RT без значительного падения FPS. А пока что большинство игроков предпочитают выключать RT, чтобы получить стабильные 60 или 120 FPS. Вполне вероятно, что этот тренд сохранится еще на несколько лет (или как некоторые считают десятилетие).
Источник: Tech4Gamers

