/https%3A%2F%2Fs3.eu-central-1.amazonaws.com%2Fmedia.my.ua%2Ffeed%2F118%2F750179cb3dde6f75a0c8dd864bd440b4.jpg)
Похоже, Nintendo Switch 2 действительно получит собственный аналог DLSS
В сети обратили внимание, что Nintendo обновила недавний патент на ИИ-технологию для апскейлинга разрешения. Это указывает на то, что японский платформодержатель действительно собирается реализовать собственный аналог DLSS на базе грядущей консоли Switch 2.
В документе приводится пример увеличения исходного разрешения рендеринга картинки без потери качества — например, с 540p до 1080p. Эксперты считают, что эта технология, помимо прочего, будет использоваться для улучшения старых игр, страдавших от низкого разрешения на первой Switch.
В первой версии документа также говорилось, что технология может применяться в целях уменьшения размеров современных игр для последующего их размещения на "физических носителях меньшей емкости".
Например, игру с 4K-текстурами объемом в 60 ГБ можно превратить в 1080p-игру размером в 20 ГБ — в таком случае она даже поместится на картридж объемом в 32 ГБ, а картинка сможет масштабироваться в реальном времени.
Ожидается, что Nintendo раскроет все детали уже 2 апреля, когда состоится полноценная презентация Switch 2. Там же должны назвать дату запуска и официальную стоимость новой консоли.

