/https%3A%2F%2Fs3.eu-central-1.amazonaws.com%2Fmedia.my.ua%2Ffeed%2F137%2Fc4522a58bf7e59e40fd0fb40665b1a22.jpg)
Doom: The Dark Ages получила 30 минут геймплея — парирование, мехи и еще больше жестокости
Doom: The Dark Ages показала, как кардинально меняет подход — смесь ближнего боя, огромных мехов и старого-доброго демонобоя.
Этот часть является средневековым приквелом к Doom (2016), но с основной фишкой в парировании и ближнем бою. На этот раз Doom Slayer блокирует, отбивает и сражается с огромными демонами. А еще он летает на драконе, управляет гигантским боевым мехом и, само собой, уничтожает врагов самыми кровавыми способами.
В отличие от Doom 2016 и Doom Eternal, которые заставляли игрока постоянно бегать и стрелять, The Dark Ages добавляет новую механику — парирование щитом. Slayer не только движется, но и фиксируется на месте, блокируя атаки или отбивает снаряды прямо в лицо демонам. Бой на данный момент напоминает нечто среднее между классическим Doom и боевой системой Sekiro.
Щит начнет служить оружием, которое можно метать, разрезать им врагов, словно циркулярной пилой, и поджигать их, если перед этим нагреть супердробовиком. Враги теперь используют атаки двух типов — красные (опасные) и зеленые (можно парировать). Умение правильно блокировать и отражать удары становится критически важным.
Еще одна большая новинка — возможность управлять Атланом, огромным боевым роботом, которого раньше лишь упоминали во вселенной Doom. Этот металлический монстр способен крушить врагов кулаками величиной с автобус и выпускать шоковые волны, разрывающие демонов на куски. Кроме того, в какой-то момент у Атлана появляется огромный пулемет.
/https%3A%2F%2Fs3.eu-central-1.amazonaws.com%2Fmedia.my.ua%2Ffeed%2F137%2F00fc6cae61183b4db034237cab656edc.jpg)
Интересно, что Slayer смог оседлать дракона — кибернетического монстра, вооруженного лазерными пушками и светящимися крыльями. Эта махина участвует в масштабных воздушных битвах. Например, в демоверсии показали, как герой атакует дирижабли, пробиваясь через их палубы, уничтожает пушки и убегает на своем крылатом коне в момент взрыва.
Если резюмировать, то вот главные моменты демонстрации:
- Ближний бой с парированием — игра позволяет останавливать атаки врагов и отбивать снаряды обратно
- Щит как оружие — его можно бросать, блокировать удары и разогревать от выстрелов, чтобы поджигать врагов
- Управление гигантским мехом — Doom Guy может забираться в огромного боевого робота и громить демонов, как в Pacific Rim
- Полет на драконе — вместо традиционных платформенных моментов есть миссии, где герой ведет воздушный бой на кибердраконе
- Жестокое оружие — пулемет, который буквально разрывает черепа в щепки
Похоже разработчики в этот раз решили поэкспериментировать с более тактическими боями с уклоном в ближний бой. Судя по демоверсии, это все еще старая-добрая серия, но с новыми механиками, которые могут изменить подход к игре. Выход Doom: The Dark Ages запланирован на 2025 год. Ожидается, что игра выйдет одновременно на основных платформах и в Game Pass. Пока нет информации о ее релизе на Nintendo Switch 2, для которой Microsoft готовит много игр. У Steam продолжается предзаказ игры за 2449₴.

