/https%3A%2F%2Fs3.eu-central-1.amazonaws.com%2Fmedia.my.ua%2Ffeed%2F45%2F8bc2b7c757188640e1320a2871175ec9.png)
Мобильная связь по-советски: митрополит ПЦУ пожаловался на Kyivstar
В настоящее время компания не отреагировала на жалобы
Митрополит Белоцерковский, представитель Киевской Митрополии ПЦУ Евстратий Заря объявил о прекращении почти 20-летнего сотрудничества с мобильным оператором Kyivstar. В своем посте он рассказал, как попытка восстановить электронную SIM-карту превратилась в длительный и безрезультатный процесс, отмеченный безразличием к клиенту.
Как отметил мужчина на своей Facebook-странице, несмотря на неоднократные обращения к представителям компании и предоставление всех необходимых документов, процедура верификации личности оказалась чрезмерно сложной и безрезультатной.
По словам митрополита, даже официальный отказ ведомства выглядел абсурдно: Kyivstar ссылался на то, что "отсутствует информация с фотокопиями кардхолдера SIM-карты, на котором изображены цифры ICC-кода", хотя речь шла об электронной SIM-карте, которая никогда не имела физического носителя.
"В то же время средства ежемесячно списывать со счета за не предоставляемую услугу никто не забывает. И вывести остаток средств из номера невозможно, потому что доступа к номеру телефона нет", — поделился Евстратий Заря.
Спикер киевской церкви сравнил свой опыт с советскими реалиями, где на первый план получалась формальность, а не качество обслуживания. Он также добавил, что возможность сохранить свой номер благодаря MNP (переносу номера) позволяет выбирать лучшего оператора без лишних потерь.
"Хотя и не планировал этого, говорю компании — прощайте!", — добавил Заря.
Пока компания не отреагировала на жалобы церковного служителя.
К слову, это уже не первый случай, когда митрополит разрывает давние отношения с большими структурами из-за неудовлетворительного сервиса. 2 года назад он прекратил многолетнее сотрудничество с одним из крупнейших банков Украины по аналогичной причине и, по его словам, ни дня об этом не пожалел.

