За качественную поддержку нужно платить: Bungie объяснила, почему Marathon не будет условно-бесплатным шутером
За качественную поддержку нужно платить: Bungie объяснила, почему Marathon не будет условно-бесплатным шутером

За качественную поддержку нужно платить: Bungie объяснила, почему Marathon не будет условно-бесплатным шутером

На выходных Bungie впервые показала геймплей Marathon, объявила дату релиза и анонсировала закрытое альфа-тестирование. Вскоре после этого было подтверждено, что шутер будет распространяться как платный премиум-продукт. 

Геймдиректор Джо Зиглер прокомментировал ситуацию с отказом от free-to-play модели в подкасте Friends Per Second. Он объяснил, что студия планирует поддерживать игру новым контентом на протяжении продолжительного времени, но не будет просить у игроков деньги за обновления — от аудитории просят заплатить за основной шутер один раз. 

"Мы обязуемся выпускать новые сезоны, которые будут развивать игру без повышения её базовой стоимости", - объяснил Зиглер.

Разработчик добавил, что Bungie уверена в качестве игры и своём подходе, хотя точная стоимость пока не названа. По слухам, цена составит $40, что сравнимо с такими проектами, как Helldivers 2.

Зиглер, известный по работе над Valorant, возглавил разработку Marathon в марте 2024 года после ухода предыдущего руководителя Кристофера Барретта.

Marathon представляет собой экстракшн-шутер, где команды из трёх игроков сражаются с другими отрядами, добывая ресурсы. Проект выйдет на PlayStation 5, Xbox Series X|S и ПК без необходимости привязки к PlayStation Network на сторонних платформах.  

: .

Источник материала
loader
loader