/https%3A%2F%2Fs3.eu-central-1.amazonaws.com%2Fmedia.my.ua%2Ffeed%2F45%2F471e92b96b2441eb7347afbddc02336c.jpg)
В "Укрпочте" с юмором попытались объяснить идею продажи колбасы в отделениях
В последнее время "Укрпочта" находится в центре внимания
"Укрпочта" снова оказалась в центре пристального внимания — на этот раз из-за сочетания юмора, бытовой изобретательности и новых коммерческих планов. После резонанса вокруг куриных ножек для защиты от собак и анонса продажи колбасы в отделениях компания решила объяснить свою позицию.
Игорь Смелянский опубликовал видео на своем канале, в котором с иронией прокомментировал ситуацию: "Мы прошли большой путь реформ — от куриных ножек до куриной колбасы". Глава "Укрпочты" подчеркнул, что способность шутить по своим недостаткам — черта уверенных людей и институтов.
Ранее стало известно, что компания действительно закупала куриные ножки для своих почтальонов. По словам Смелянского, это было простое, но действенное средство безопасности — в случае нападения собаки работник мог отвлечь животное едой. Эту инициативу он озвучил в интервью HackYourMom.
Через несколько дней компания вызвала новую волну обсуждений – "Укрпочта" подписала соглашение с МХП Юрия Косюка о реализации колбасной продукции в своей торговой сети. Планы продаж колбас в почтовых отделениях возмутили часть украинцев, которые упомянули "куриные ножки" как предварительную инициативу.
Напомним, ранее "Телеграф" писал, что "Укрпочта" расширяет географию аукционов неполученных посылок, добавив к проекту еще шесть городов: Львов, Тернополь, Днепр, Николаев, Запорожье и Хмельницкий. В компании подчеркнули, что согласно действующему законодательству, отправления, более полугода сохраняющиеся без запросов от отправителя или получателя, имеют право быть реализованы через публичные торги.

