/https%3A%2F%2Fs3.eu-central-1.amazonaws.com%2Fmedia.my.ua%2Ffeed%2F1%2F9d612ea4abcd89cd6ae77ffef58c7ff6.jpg)
Терминалы и приложения не работают: в Украине произошел масштабный сбой
В субботу, 26 апреля, с утра украинцы столкнулись с масштабным техническим сбоем — перестали работать терминалы.
Также наблюдаются проблемы с работой «Дії» и «Новой Почты».
Об этом сообщила пресс-служба КГГА, «Новой почты» и «Дії».
Украинцы не могут рассчитаться карточками.
Также зафиксированы сбои в работе государственного портала «Дія» и сервиса «Новая почта».
В КГГА отметили, что из-за технических сбоев в «Ощадбанке» пассажиры киевского метро временно не могут оплатить проезд карточкой.
Пока что можно воспользоваться другими способами:.
Транспортной карточкой.
QR-кодом из приложения «Киев Цифровой».
Бумажным QR-билетом.
В то же время в «Новой почте» заявили, что сервисы временно не работают в связи с техническими сложностями на стороне подрядчика.
Представители компании отмечают, что это не хакерская атака.
Полное восстановление работы ожидается около 10:00.
В государственном портале «Дія» заявили, что временный сбой в работе произошел из-за технических обновлений у одного из крупных центров обработки данных.
«Чтобы подобные ситуации не влияли на доступность услуг, мы заблаговременно выстроили взаимодействие с несколькими дата-центрами.
Сейчас команда оперативно восстанавливает работу сервисов.
Уже совсем скоро ваши документы и услуги снова будут под рукой», — говорится в сообщении.
В то же время соучредитель Monobank Олег Гороховский заявил, что сбой не задел банк.
«Нас как будто не задело.
Держим кулаки за коллег и готовы оказать любую техническую и методическую помощь.
Как будто хакерская атака на один из крупных дата-центров.
Серверные мощности Монобанка зарезервированы трижды: Киев, Варшава, Amazon», — говорится в сообщении.
Впоследствии Гороховский отметил, что информация о хакерской атаке не подтвердилась.
Напомним, недавно сбой произошел и в работе Приват.
