"Переплыватель Тисы", "Маляр в Польше" и "Штурмовик": новая геймерская реклама "18-24" вызвала шквал в сети
"Переплыватель Тисы", "Маляр в Польше" и "Штурмовик": новая геймерская реклама "18-24" вызвала шквал в сети

"Переплыватель Тисы", "Маляр в Польше" и "Штурмовик": новая геймерская реклама "18-24" вызвала шквал в сети

В Facebook 24-й отдельной механизированной бригады имени короля Даниила 28 апреля появился необычный видеоролик, который привлек внимание своей креативностью. В нем принятие решения о том, идти ли служить в армию, сравнивается с выбором персонажа в компьютерной игре.

Видео предлагает "выбрать себя" по программе "Контракт 18-24". Среди доступных персонажей:

  1. "Переплыватель Тисы"
  2. "Разведчик" 24-й ОМБр
  3. "Маляр в Польше",
  4. "Штурмовик",
  5. "Копатель янтаря".

Реклама "Контракта 18-24" / фото: скриншот Facebook

Под видео написано:

"18-24! Не выбирай персонажа – выбирай себя! Ты элитный боец ​​или диванный эксперт? Герой мемов или огневая мощь? Беглец или опора для близких? В реальной жизни – выбор за тобой.

В пресс-службе бригады пояснили, что, хотя жизнь может быть похожа на игру, война – это совсем не развлечение. Единственное сходство, по их мнению, заключается в том, что каждый сам выбирает свой путь.

Пользователи социальных сетей выразили недоумение и даже возмущение:

  • "Маляр, но живой"
  • "Сходство современных компьютерных игр с реальной жизнью становится все больше. Но главное отличие – в игре можно перезагрузить сейв."
  • "Как будто для детей 6 лет..."
  • "У дедов опять какое-то больное представление, что человек вот так может выбирать свою виртуальную судьбу, типа как персонажа в игре? Какой дол***об на такую ​​рекламу поведется?"
  • "Сколько платят после тяжёлого ранения и вывода поза штат? Не 15 евро в месяц?"

Хотя в бригаде и говорят, что "жизнь – это выбор", очевидно, что такой подход к рекламе может быть воспринят как недооценка серьезности ситуации. В условиях реальной войны важно акцентировать внимание на ответственности, а не на игривых сравнениях с видеоиграми.

Напомним, "На уровне 9-летнего тиктокера": нардеп обрушился с критикой на новую рекламу Минобороны "Контракта 18-24"

Ранее мы писали про миллионы робуксов или Netflix: украинцев возмутила реклама контрактов мобилизации 18-24

Кроме того, "Война становится дистанционной": командир предложил, как спасти фронт и мотивацию молодежи

Теги по теме
Вооруженные силы Украины
Источник материала
loader
loader