/https%3A%2F%2Fs3.eu-central-1.amazonaws.com%2Fmedia.my.ua%2Ffeed%2F118%2F6a65836f3612cc9fd60bf48d18852281.jpg)
Грейс Эшкрофт против жуткой Карги — появились новые детали и скриншоты хоррора Resident Evil Requiem от Capcom
В сети появились первые впечатления западных и японских журналистов от ожидаемого хоррора Resident Evil Requiem на основе короткой демоверсии, которую Capcom показала им после презентации Summer Game Fest 2025.
Ключевой деталью стало окончательное подтверждение информации о наличии в Resident Evil Requiem двух типов камеры — с видом от первого и от третьего лица. Переключаться между ними можно свободно, однако осуществляется это через меню настроек — "бесшовной" смены камеры разработчики не предлагают, по крайней мере в демо.
Обозреватели говорят, что представители Capcom обозначили вид "из глаз" в качестве "рекомендуемого", но камера от третьего лица реализована хорошо — это не случай с Resident Evil Village, где альтернативная перспектива добавлялась в проект уже после релиза и представляла из себя несколько компромиссный вариант c очевидными условностями и ограничениями.
События самого демо происходят без сопроводительного сюжетного контента — сразу после показанного в первом тизере. Главная героиня Грейс Эшкрофт, аналитик ФБР, просыпается привязанной к кровати в заброшенном отеле Ренвуд, где была убита её мать — журналистка Алиса Эшкрофт из Resident Evil Outbreak. После небольшого ролика управление переходит под контроль игроку — необходимо понять, где находится испуганная девушка и как оттуда выбираться. У Грейс нет боевого опыта — приходится использовать исключительно смекалку. В геймплейном плане речь идет об исследовании помещений, решении головоломок и осторожном перемещении.
"Первое открытие двери ведет в угнетающе тёмный коридор. Скрипы и шорохи нагнетают напряжение: ты не понимаешь, с чем имеешь дело - это просто звуки старого здания или признаки чьего-то присутствия. Именно здесь игра больше всего напоминает Resident Evil 7: героиня бродит в темноте, нащупывает ручки дверей, каждый шаг отзывается пугающим скрипом, который может выдать тебя врагу.
Хотя место называют отелем, оно больше напоминает клинику. Повсюду кровати, на стенах висят медицинские записки, а в комнатах - трупы докторов. Игра сразу включает классическую формулу Resident Evil: запертая дверь с изображением ангела, коридор за решеткой, которую питает щиток с недостающим предохранителем. Нахожу лечебный шприц, знаменитую зеленую траву и даже бутылку - не как оружие, а инструмент для отвлечения внимания. Но нужнее всего - зажигалка, позволяющая хотя бы частично освещать тьму.
Найдя нужный кабинет, Грейс открывает дверь, из которой прямо на нее падает труп - первый скример. На теле лабораторный халат, оно выглядит зараженным, но это не мешает Грейс на автомате проверить пульс и спросить, жив ли человек. Внезапно из темноты вылетает мутировавшая рука, хватает тело и подносит его к огромной, залитой кровью пасти с огромными зубами, которая откусывает от трупа добрый кусок", - пишет GameInformer.
Здесь геймплейная секция знакомит играющего с новым для серии монстром-преследователем — "Каргой" (Hag). Ведьмообразное чудовище активно выслеживает Грейс, динамически реагируя на ее действия — прибегает на звук, прячется и использует окружение для того, чтобы застать игрока врасплох.
"Седые спутанные волосы, выпуклый глаз, лохмотья вместо одежды. Чудовище еле помещается в комнате. Я бросаюсь бежать - оно лезет за мной, втискиваясь в узкие коридоры своим изуродованным телом. В какой-то момент оно хватает и кусает Грейс - приходится срочно лечиться. Я успеваю забежать в комнату и захлопнуть дверь, но монстр почему-то не идет следом. Через минуту я осторожно выглядываю - над дверью зияет огромная дыра в потолке. Когда тварь ползет по потолку, лампы трясутся и скрипят - единственные признаки ее приближения. Остаток демо уходит на прятки и побеги: в один момент Карга даже вылетает сквозь стену, как Джек Бейкер. Вся сцена походит на кукольную секцию из Resident Evil Village".
В превью также хвалят визуальную составляющую Resident Evil Requiem. Capcom в очередной раз обновила разные аспекты движка RE Engine, и это очень заметно. Особенно внимание привлекла переработанная система освещения — игра эффективно создает красивые кадры с самыми разными комбинациями источников света, а также натуралистично обрабатывает реакцию геометрии на динамические источники освещения, вроде ламп и зажигалки — местами всё выглядит прямо фотореалистично.
Продемонстрированный СМИ эпизод оказался очень пугающим — чистый хоррор. При этом сами разработчики говорят, что демо не отражает общего содержания Resident Evil Requiem в полной мере и описывают свое детище как "смесь хоррора и экшена" — аудиторию собираются не просто пугать, но и активно вовлекать в происходящее на экране.
/https%3A%2F%2Fs3.eu-central-1.amazonaws.com%2Fmedia.my.ua%2Ffeed%2F118%2F9ee34783acc9e11e70997718b16a6aeb.jpg)
/https%3A%2F%2Fs3.eu-central-1.amazonaws.com%2Fmedia.my.ua%2Ffeed%2F118%2F83cfbfe21aedee4d1b8ad2cff494e730.jpg)
/https%3A%2F%2Fs3.eu-central-1.amazonaws.com%2Fmedia.my.ua%2Ffeed%2F118%2Ffb40d0d6da9e157d52ecbd76db2fa377.jpg)
/https%3A%2F%2Fs3.eu-central-1.amazonaws.com%2Fmedia.my.ua%2Ffeed%2F118%2F2c2b5736463fb7a54f1e1fe8b225f102.jpg)
По данным инсайдеров, Resident Evil Requiem также предложит второго играбельного персонажа — предположительно, геймплей за него может оказаться более экшеновым.
Мировая премьера Resident Evil Requiem намечена на 27 февраля 2026 года. Игра заявлена к выходу на PlayStation 5, Xbox Series X|S и PC.
.

