/https%3A%2F%2Fs3.eu-central-1.amazonaws.com%2Fmedia.my.ua%2Ffeed%2F45%2F9b8ce45b7d7703facdbdb91544a62302.jpg)
Не торопитесь звонить оператору. "Киевстар" объяснил, почему прерывает разговоры
Есть несколько причин
"Киевстар" нередко критикуют его абоненты из-за высоких тарифов, плохого качества услуг и т.д. Мобильный оператор объяснил, почему связь прерывается во время разговора и что делать в таком случае.
На сайте "Киевстар" объяснили, что существует несколько причин прерывания связи. В зависимости от них оператор предложил пути решения проблемы.
Нестабильный уровень сигнала
Уровень сигнала может отличаться – в некоторых местах телефон "ловит" его плохо, связь может теряться, происходит разъединение абонентов. Чтобы избежать этого, нужно выбрать место с максимальным уровнем сигнала. Важно, чтобы это сделали оба собеседника.
Проблемы с SIM-картой
Связь может прерываться из-за различных проблем с SIM-картой. Это может быть повреждение или загрязнение, сбой в настройках смартфона. Чтобы убедиться, что проблема не в ней, нужно вставить "симку" в другой телефон. Если разговор все равно прерывается, необходимо обратиться в один из магазинов "Киевстар", чтобы проверить исправность SIM-карты.
Оператор прерывает звонок, чтобы абоненты не теряли деньги
Иногда абоненты забывают завершить звонок и в результате могут потерять деньги. Именно поэтому оборудование мобильного оператора прерывает соединение на 4000 и 7200 секунде разговора. Поэтому в сети автоматически прерываются разговоры, продолжающиеся более 66 минут.

