"Интерпайп" запустил клиентский сервис, где можно онлайн отслеживать выполнение заказов
"Интерпайп" запустил клиентский сервис, где можно онлайн отслеживать выполнение заказов

"Интерпайп" запустил клиентский сервис, где можно онлайн отслеживать выполнение заказов

Украинская промышленная компания "Интерпайп" запустила цифровую платформу, позволяющую клиентам в реальном времени отслеживать производство и доставку продукции. Об этом говорится в материале Forbes.

В частности, благодаря личному кабинету, пользователи могут видеть не только остатки продукции на складах, но и контролируемо планировать поставки, просматривать документы онлайн и следить за статусом заказа.

"Это ключевой инструмент для европейского рынка, – объясняет Иван Мазанка, директор по продажам труб в Европе. – За последние несколько лет мы стали крупнейшим импортером бесшовных линейных горячекатаных труб на рынок ЕС и сейчас имеем 270 активных заказчиков. Каждому из них крайне важно знать точное время прибытия машины, чтобы заранее забронировать место".

Отслеживать маршрут груза с завода до склада клиента "Интерпайпа" позволяет система GPS-трекинга.

"Даже находясь в сотнях километров от завода, клиент получает полный контроль над своей логистикой. Просто сидя у компьютера, он видит, когда автомобиль или корабль с его продукцией прибудет на склад – мы можем прогнозировать время доставки с точностью до часов", — отметил Александр Новиков, менеджер проекта.

Онлайн-платформа также позволяет следить за производством в режиме реального времени.

"Заказать трубы или колеса гораздо труднее, чем просто купить что-нибудь в интернет-магазине. Однако мы сделали этот процесс легким и прозрачным для клиента, — рассказал Сергей Саевич, IT-директор "Интерпайп".

Уже создано более 165 клиентских аккаунтов, но в следующем году на такой формат общения планируется перевести абсолютно всех партнеров.

Источник материала
loader
loader