/https%3A%2F%2Fs3.eu-central-1.amazonaws.com%2Fmedia.my.ua%2Ffeed%2F137%2F734d5d413fcf4742c0e50736e3e4817a.jpg)
Первые кадры геймплея The Blood of Dawnwalker — бойня с вампирами в Карпатах от геймдиректора Witcher 3
Бывшие создатели The Witcher показали геймплей The Blood of Dawnwalker, где квест превратился из обычного дня в храме в ночную кровавую бойню.
Студия Rebel Wolves больше всего сосредоточилась на смене окружающей среды в зависимости от времени суток. Чтобы продемонстрировать ключевую механику The Blood of Dawnwalker, создатели показали один и тот же квест в разное время. И тут сразу напомним, что главный герой Коэн днем — обычный человек, а ночью становится Страж Рассвета с вампирскими способностями и вынужден утолять жажду крови.
Именно поэтому, пока светит солнце, он заходит в собор, общается со священником и исследует обряд с кровавым подтекстом. Вроде бы заурядная ситуация в RPG. Но как только наступает ночь, двери собора закрываются — и Коэну приходится действовать иначе: лазить по крышам, использовать вампирские способности и устроить бойню с боссом-вампиром. Все это — часть системы двойного игрового цикла. Хотя видео заканчивается поражением, игроки могли бы вместо этого незаметно ходить и вообще избегать боя.
/https%3A%2F%2Fs3.eu-central-1.amazonaws.com%2Fmedia.my.ua%2Ffeed%2F137%2F721d340477316ab5162c552bedb34606.jpg)
/https%3A%2F%2Fs3.eu-central-1.amazonaws.com%2Fmedia.my.ua%2Ffeed%2F137%2Ff4494838160b9c39e497621faf7e6f5d.jpg)
/https%3A%2F%2Fs3.eu-central-1.amazonaws.com%2Fmedia.my.ua%2Ffeed%2F137%2F2e9f3ae26db245bb57ba0718e214af8a.jpg)
/https%3A%2F%2Fs3.eu-central-1.amazonaws.com%2Fmedia.my.ua%2Ffeed%2F137%2Fa9b443d17ef01e73aef1561f87c64c81.jpg)
/https%3A%2F%2Fs3.eu-central-1.amazonaws.com%2Fmedia.my.ua%2Ffeed%2F137%2F094368cd713a747e457e52ed0c237c66.jpg)
/https%3A%2F%2Fs3.eu-central-1.amazonaws.com%2Fmedia.my.ua%2Ffeed%2F137%2F679eba1511272e3598ebd9b30dc8f83f.jpg)
Судя по описанию, большинство квестов имеют как минимум два варианта прохождения — дневной и ночной. Однако и без этой механики сюжет остается разветвленным: на развитие событий влияют предыдущие выборы, союзники и враги, а также время, когда игрок решил взяться за задание. Не менее важно то, что игровое время ограничено — всего 30 суток. Так что можно будет перепроходить ключевые моменты неоднократно, если The Blood of Dawnwalker оправдает надежды.
«Каждый квест — это сложная структура с несколькими возможными путями, ведущими к конечной цели. Мы максимизируем свободу и свободу игрока, предлагая вам нарративную песочницу для игры», — говорит директор-дизайнер Даниэль Садовски.
Отдельно Rebel Wolves показала меню характеристик, бонусов и магии — с нюансом: использование заклинаний стоит здоровья. Как объясняет Даниэль Садовски, главному герою придется заплатить за то, что он действует против правил реальности.
Разработчики напомнили о сеттинге: Европа 14 века. Темные времена — эпидемии и войны — идеальный момент для того, чтобы вампиры вышли из тени и устроили собственный банкет. Главный герой Коэн получает вампирские способности и бросается в погоню за последним шансом спасти свою семью. Остается вопрос: сможет ли он удержаться от соблазна, или превратится в монстра, с которым сам же и должен был бороться?
В целом The Blood of Dawnwalker — однопользовательская ролевая игра с открытым миром, построенная на Unreal Engine 5. По словам разработчиков, она создана с акцентом на сюжет, выбор и исследование мира. Студия Rebel Wolves возглавляется Конрадом Томашкевичем, бывшим директором The Witcher 3, а над нарративом работает Якуб Шамалек, который писал сценарии для CD Projekt. В команде также ветераны Shadow Warrior, Cyberpunk 2077, Thronebreaker.
Игра выйдет в 2026 году на ПК, PlayStation 5 и Xbox Series X/S.
Источник: Games Radar
