Atomic Heart 2 станет гораздо масштабнее оригинала, Mundfish раскрыла новые детали — в ближайшее время шутер не выйдет
Atomic Heart 2 станет гораздо масштабнее оригинала, Mundfish раскрыла новые детали — в ближайшее время шутер не выйдет

Atomic Heart 2 станет гораздо масштабнее оригинала, Mundfish раскрыла новые детали — в ближайшее время шутер не выйдет

Разработка Atomic Heart 2 продвинулась далеко, но в ближайшее время шутер не выйдет, сообщил генеральный директор студии Mundfish Роберт Багратуни в интервью изданию WCCFTech

Отвечая на вопрос о сроках релиза, разработчик объяснил, что придется подождать ещё несколько лет — студия хочет выпустить максимально интересную и в то же время отполированную игру

"Игра активно разрабатывается и уже далеко ушла от стадии прототипа. До релиза остаётся ещё несколько лет - мы уделяем максимум внимания тому, чтобы всё ощущалось выверено, отполировано и глубоко погружало в атмосферу. Новостные обновления будут появляться по мере достижения ключевых этапов разработки. Спасибо за интерес к проекту", - отметил Багратуни.

Разработчик также уточнил, что события Atomic Heart 2 развернутся спустя несколько лет после финала первой части и будут учитывать происходящее в DLC для оригинальной Atomic Heart — больше ясности в этот вопрос внесёт предстоящее четвертое расширение. 

"Мы сохраняем уникальный мир научной антиутопии, но расширяем его, добавляя более масштабные ретро-футуристические локации по всему миру - вас ждёт мир, сформированный потрясениями и последствиями первой игры", - рассказал глава Mundfish.

Кроме того, из интервью стало известно, что Atomic Heart 2 гораздо масштабнее первой Atomic Heart. При этом мир будет более живым, а RPG-элементов станет больше. 

"Мы внимательно прислушиваемся ко всем отзывам и понимаем, что открытый мир в первой игре был не самым идеальным. В Atomic Heart 2 мы хотим значительно улучшить этот аспект.

Игра станет гораздо более открытой по своей структуре. Мы создаём большие, взаимосвязанные пространства, которые дадут больше свободы в исследовании, повторном посещении и взаимодействии с различными системами - транспортом, инструментами перемещения и вертикальностью. У нас есть основная сюжетная линия, но также будет много пространства для исследования и перепрохождения. Пока мы не готовы раскрывать все особенности, но можете ожидать более динамичные элементы - такие как смена времени суток и погодные условия, которые будут влиять как на атмосферу, так и на геймплей. При этом всё по-прежнему будет подчинено логике мира и сюжета - масштаб создаётся ради погружения, а не ради масштаба как такового.

Окружение будет чувствоваться не просто как фон, а как динамичная, реагирующая на героя система. Но пока не будем забегать вперёд - подробнее расскажем, когда придёт время.

Что касается RPG-элементов - мы стремимся к более глубокой кастомизации оружия, развитым древам навыков и возможностям прокачки, позволяющим игрокам куда сильнее влиять на собственный стиль игры. А под "разнообразными активностями" подразумеваем квесты и занятия, которые поощряют любопытство - что-то, чем можно заняться между основными миссиями. Но всё это будет служить основному геймплею - мы не собираемся превращать игру в "отметь галочкой всё на карте". Всё останется таким же авторским, сюрреалистичным и атмосферным, каким игроки его полюбили".

В Atomic Heart 2 разработчики также собираются поднять на новый уровень боевую систему. Шутинг, использование умений, реакции врагов — каждая схватка должна стать более насыщенной и увлекательной в сравнении со сражениями из первой Atomic Heart.

Анонс Atomic Heart 2 состоялся на Summer Game Fest 2025. 

: .

Источник материала
loader