/https%3A%2F%2Fs3.eu-central-1.amazonaws.com%2Fmedia.my.ua%2Ffeed%2F432%2F53c914602a2329873c88968ea9c39dfe.jpg)
Спасите наши смыслы. Почему спам-фильтры необходимы не только в почте
Я помню, как выглядела работа в IT-компании четверть века назад.
Утром, днем и вечером нужно было читать почту, вся рабочая коммуникация шла через имейл. Выглядело это так: спам, спам, спам, спам, спам, спам, письмо от шефа, спам, спам, спам, спам, спам, уведомление от системы фидбэка, спам, спам, спам, вопрос от руководителя группы разработки, спам, спам, спам, спам, спам, спам... Нужно признаться, что я несколько утрирую, когда показываю такую долю спама в почте. Она составляла тогда, конечно, не 80% от почтового трафика, а стремилась к 100%. Полезные письма были в этом потоке редчайшим исключением, а основной смысл работы с почтой заключался в том, чтобы эти письма найти в завалах рекламного и прочего мусора. Потерять в них нужное письмо было проще простого, и это вызывало постоянное раздражение у всех – от топ-менеджмента до конечного исполнителя.
Хотите стать колумнистом LIGA.net - пишите нам на почту. Но сначала, пожалуйста, ознакомьтесь с нашими требованиями к колонкам.

