/https%3A%2F%2Fs3.eu-central-1.amazonaws.com%2Fmedia.my.ua%2Ffeed%2F118%2F511ee8ab8a5d1cb7232a61c3fe1496d8.jpg)
Буря в тихой гавани: Krafton перенесла релиз на 2026 год, представлен геймплейный трейлер
Корейское издательство Krafton официально объявило о переносе релиза приключенческой игры с элементами выживания Subnautica 2. Также был представлен первый геймплейный трейлер.
Разработчики из студии Unknown Worlds Entertainment планировали выпустить свой проект в Steam Early Access и Xbox Game Preview до конца 2025 года. Теперь релизное окно сдвинулось на 2026 год.
Этому предшествовало громкое увольнение основателя студии и идеолога франшизы Чарли Кливленда. Новым руководителем Unknown Worlds Entertainment стал действующий глава студии Striking Distance Studios Стив Папутсис.
Кливленд выразил недовольство внезапным увольнением и намекнул на то, что Subnautica 2 была уже готова к раннему релизу. Однако в свежем отчете Krafton отмечалось, что издательство не устраивали текущие темпы разработки. Позднее в кампании уточнили, что решение о переносе релиза было принято на основании отзывов тестеров.
Как утверждает редактор Bloomberg Джейсон Шрайер, причиной конфликта послужило соглашение, которое было заключено Krafton во время покупки Unknown Worlds Entertainment в 2021 году. По условиям соглашения корейское издательство обязалось выплатить студии около 250 миллионов долларов, если команда достигнет определенных показателей по выручке к концу 2025 года.
Перенос релиза ставит крест на этих планах. При этом бывшее руководство Striking Distance Studios обещало сотрудникам, что оно разделит деньги между всем персоналом. Размер бонусов мог достигать семизначных цифр.
Прокомментировал ситуацию и Стив Папутсис. Новый глава студии объяснил решение о переносе даты выхода желанием добавить побольше контента в игру. При этом он якобы ничего не знает о контракте на 250 миллионов долларов.
Subnautica 2 создается на базе Unreal Engine 5. Акцент будет сделан на кооперативе (до четырех человек) и элементах игры-сервиса.
