/https%3A%2F%2Fs3.eu-central-1.amazonaws.com%2Fmedia.my.ua%2Ffeed%2F118%2Fa91c809ac40d6c71b291fc2bb9021a3c.jpg)
Donkey Kong Bananza сначала создавалась для первой Nintendo Switch — игру продюсирует создатель Super Mario Odyssey
Как и Mario Kart World, Donkey Kong Bananza сначала создавалась для первой Switch, рассказала Nintendo. Но когда разработчики узнали о возможностях Switch 2, концепт проекта был пересмотрен и расширен — и он полностью переехал на новую консоль.
"На новой консоли мы смогли реализовать по-настоящему масштабные изменения окружения с использованием самых разных материалов. Когда разрушение - основа игрового процесса, дополнительная вычислительная мощность очень важна. Но дело не только в ней. Switch 2, например, предлагает такие интересные особенности, как управление мышью, которое мы тоже задействовали".
Геймдиректором проекта стал Кадзуя Такахаси — новичок в структуре ключевой студии Nintendo, много лет проработавший в Sega и Square Enix. В составе последней он входил в команду разработчиков Final Fantasy XV и возглавлял производство мультиплеерного расширения Comrades. Donkey Kong Bananza — первый его проект в роли геймдиректора.
Работу Такахаси курирует создатель Super Mario Odyssey Кента Мотокура, на этот раз выступающий продюсером.
Заняться новой игрой про Донки Конга разработчиков попросил генеральный продюсер Nintendo Switch Ёсиаки Коидзуми, в прошлом отвечавший за создание Super Mario Galaxy.
"У Nintendo много персонажей, и мы всегда размышляем, когда и с кем из них будет лучше всего выпустить новую игру, чтобы это принесло радость игрокам. На этот раз пришла очередь Донки Конга.
Донки Конг выделяется на фоне Марио своими мощными длинными руками. Нам хотелось придумать, как обыграть его характерные черты: удары по земле, дыхание, грубую силу. Всё это легло в основу нового проекта", - рассказал Мотокура.
Примерно в то же время один из программистов из команды Super Mario Odyssey экспериментировал с воксельной технологией — трёхмерным аналогом пикселей. В игре про Марио уже были небольшие примеры её применения — например, когда Марио прокладывал путь сквозь заносы в Снежном Царстве. Программист искал способы дать игроку возможность разрушать и перестраивать окружение более масштабно.
"Когда мы поняли, как хорошо сочетаются разрушительный потенциал Донки Конга и возможности воксельной технологии, у нас и возникла идея сделать разрушение основой игрового процесса Donkey Kong Bananza. Длинные сильные руки, грубая сила, элементы разрушения - это всё стало органичной частью новой игры".
Концепт Donkey Kong Bananza формировался по мере разработки — добавление Полины изначально не планировалось.
"Один из наших художников изобразил трансформацию Донки Конга в зебру. Мы посмотрели на этот арт и подумали - выглядит очень круто! Так что тут же решили сделать прототип и попробовать это в игре. А когда наш композитор увидел эту трансформацию, он вдохновился и написал для неё отдельную музыку. И эта музыка получилась настолько классной, что мы подумали: а почему бы не развить эту идею, сделать полноценную песню? При этом мы решили, что отличным выбором для исполнения песни будет Полина.
Потом мы уже попросили композитора написать песни для всех трансформаций. Думаю, именно это по-настоящему закрепило за Полиной её роль в игре. После того как мы определились с ней как с ключевым персонажем, к которому будет привязана музыка, многие другие идеи тоже встали на свои места".
Donkey Kong Bananza стартует 17 июля 2025 года только на Nintendo Switch 2. Подробнее о проекте читайте здесь.
: .

