Супермаркеты гипнотизируют покупателей этим трюком: на какие ценники лучше не вестись
Супермаркеты гипнотизируют покупателей этим трюком: на какие ценники лучше не вестись

Супермаркеты гипнотизируют покупателей этим трюком: на какие ценники лучше не вестись

"Не все то золото, что блестит"

Ежедневно магазины прибегают к уловкам, которые привлекают покупателей делать большие покупки или переплачивать за продукты. Особое внимание они могут уделять ярким баннерам, афишам и ценникам.

Особое внимание традиционно привлекает красный цвет, воспринимаемый нами как сигнал: "Здесь скидка!". Но не каждый такой ценник гарантирует выгодную покупку, как разобрался Телеграф.

Уже много лет маркетологи используют цвета как инструмент воздействия на покупателя. Красный — один из самых эффективных: он привлекает внимание, вызывает эмоциональное возбуждение и ассоциируется со скидками. Достаточно лишь увидеть красную рамку или большую надпись "-20%", чтобы рука непроизвольно потянулась за товаром.

То есть формируется условный рефлекс, когда мозг автоматически связывает красный цвет с выгодной ценой. Но в реальности все не так просто.

Все чаще оказывается, что:

  • цена остается без изменений;
  • скидка составляет копейки или скудный процент;
  • цену на товар сначала специально поднимают, а затем снижают.
Красные ценники

Напомним, ранее "Телеграф" писал о том, каких продуктов лучше избегать, чтобы не купить несвежее.

Источник материала
loader
loader