"Укрзалізниця" объяснила, почему билетов на популярные рейсы почти невозможно купить
"Укрзалізниця" объяснила, почему билетов на популярные рейсы почти невозможно купить

"Укрзалізниця" объяснила, почему билетов на популярные рейсы почти невозможно купить

"Укрзалізниця" объяснила, почему билетов на популярные рейсы почти невозможно купить

В частности, часть вагонов предоставляют для военные и медицинские перевозки.

Спрос на железнодорожные билеты между Киевом и Львовом в середине лета превышает предложение почти в восемь раз. В частности, с 28 июля по 3 августа на этот маршрут искали билеты 142 107 пассажиров, тогда как доступных мест во всех поездах направления было лишь 18 465. Похожая ситуация и с поездами в Одессу: за тот же период места искали 87 379 человек, а предложение составляло 18 653.

Председатель правления "Укрзалізниці" Александр Перцовский в интервью LIGA.net отметил, что такая проблема наблюдается не впервые. По его словам, даже в 2011 году, когда вагонный парк компании был в три-четыре раза больше, летом наблюдался дефицит билетов.

"Сейчас мы перевозим больше пассажиров, чем в прошлом году. Несмотря на то, что количество вагонов уменьшается, они идут в медицинские и специальные военные перевозки", — рассказал Перцовский.

По данным компании, в 2023 году парк "Укрзалізниці" насчитывал 1 766 вагонов. По состоянию на август 2025 года их около 1 500. Из-за сокращения подвижного состава компания не имеет возможности назначать дополнительные поезда или увеличивать количество вагонов в уже существующих рейсах, что и приводит к значительному превышению спроса над предложением на популярных направлениях.

Напомним, "Укрзалізниця" сократила количество рейсов, для которых необходима верификация билетов через "Дія.Підпис". Теперь тестирование подтверждения личности будет происходить на трех маршрутах, а не на пяти, как планировалось ранее. В качестве альтернативы "Дія.Підпису" компания также запустит верификацию через BankID.

Несмотря на пристальное внимание СМИ к международным пассажирским перевозкам и альтернативные варианты добраться до железнодорожного узла Европы, а также на усилия Нацполиции, в конце концов, проблемы с билетами на прямой беспересадочный поезд из Киева в Вену никуда не делись.

Почему?

Об этом в статье "Поезд-призрак остался, хотя появилась альтернатива" рассказали Вадим Башта и Сергей Следзь.

Источник материала
Упоминаемые персоны
loader
loader